Автор Тим Штамер
Когда я еще работал в слишком большом школьном округе, я регулярно посещал несколько конференций по образовательным технологиям каждый год. В том числе и мероприятие, созданное нашей государственной организацией VSTE,
обычно это крупное мероприятие ISTE,
и всегда EduCon.
Но эти три были очень маленькой вершиной очень большого айсберга. Если бы у меня был неограниченный бюджет и мне не приходилось выполнять настоящую работу, я мог бы съездить на пару сотен конференций. И даже больше, если вы включите каждое собрание K12, посвященное образованию, которое проводилось только в США.
Конечно, эти живые встречи были полностью остановлены пандемией. Хотя большинство организаций перешли на какую-то онлайн-версию своих конференций с разным успехом, опыт был совсем другим. Для участников, поставщиков и бюджетов спонсирующих групп. Конференции часто являются крупным бизнесом.
Итак, после почти двух лет, в течение которых очные встречи, требующие путешествий и с участием сотен людей, были просто невозможны, что происходит с конференциями, связанными с образованием? Когда организации снова смогут проводить живые конференции, вернутся ли толпы (и доход)?
Это что-то вроде личного вопроса, так как я давний член комитета по планированию конференций VSTE. В настоящее время мы находимся в процессе подготовки гибридной встречи в режиме реального времени и онлайн, которая запланирована на наш обычный временной интервал в декабре следующего года. И ISTE, для которой я также занимался планированием конференций, объявил, что они вернутся в Новый Орлеан в июне следующего года. Где, я уверен, они надеются привлечь свою обычную толпу, состоящую примерно из 15 000 преподавателей и поставщиков.
Но ни один из этих планов не является достоверным. Продолжающийся хаос с новыми вариантами вирусов и медленными темпами вакцинации очень затрудняет составление твердых планов на четыре месяца или даже через год.
И когда мир перестанет иметь дело с COVID, спонсоры конференций edtech должны задаться вопросом, вернется ли когда-нибудь их аудитория. Будут ли школы и округа платить сотни или тысячи долларов, необходимые для отправки сотрудников на то же мероприятие (или хотя бы одно с тем же именем), которое они посетили в онлайн в этом году?
Что касается меня, мне очень нравится посещать эти мероприятия вживую, в основном ради возможности пообщаться и поучиться у других преподавателей. Это взаимодействие не работало так хорошо в онлайн-настройках, которые использовались в качестве замены во время пандемии. Кроме того, есть что-то особенное в разговоре за обедом, а не в Zoom.
Тем не менее, за последний год было также замечательно иметь возможность заглянуть на различные образовательные конференции, которые теперь открыты в режиме онлайн (многие из них бесплатны), и собрать идеи из голосов новичков. Мероприятия, на которых я бы никогда не смог присутствовать в обычное время, даже если бы я знал о них.
Я надеюсь, что организации научились использовать цифровые технологии в своих обычных мероприятиях: у них потенциально есть более широкая аудитория, с которой они могут связаться. Они и эта аудитория выиграют от продолжения доступа к этой онлайн-опции. Для многих из нас без беспредельного бюджета на поездки.