Найти тему

Iberia улучшает обслуживание клиентов с ограниченными возможностями

Авиакомпания Iberia и Испанская конфедерация людей с инвалидностью (COCEMFE) собираются улучшить качество предоставляемых услуг путешественникам с ограниченными возможностями.

Теперь при бронировании авиабилета клиенты с ограниченными способностями смогут указать конкретный тип потребности в соответствующей графе. Это поле является обязательным на сайте iberia.com и не позволяет продолжить работу, если оставить поле незаполненным.

Онлайн-регистрация теперь также доступна для пассажиров, которым нужно сопровождение инвалидной коляски. В таких случаях путешественник должен прибыть к стойке регистрации авиакомпании Iberia, не меньше, чем за два часа до вылета.

В соответствии с критериями безопасности пассажиры которым нужна инвалидная коляска должны всегда сидеть у прохода самолета.

На сайте iberia.com появилась новая контактная форма для пассажиров с особыми потребностями. Она позволяет бесплатно связаться с колл-центром Iberia и получить ответы на все интересующие вопросы.

Кроме того, авиакомпания Iberia занимается подготовкой персонала, который знает особенности оказания услуг людям с ограниченными возможностями.

Iberia и Cocemfe продолжают изучать сложности путешествий лиц с ограниченными возможностями, чтобы сделать их перелёты более комфортными и легкими.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».

Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!

До новых встреч!

Заходите на наш сайт catalunya. ru.