Вернувшись домой, Александр немедленно пошёл в Ольховку, но Любку дома не застал. Постояв около запертой двери отправился к родителям. Дома мать что-то готовила на кухне, а отец у себя в столярке мастерил табурет по заказу соседки бабы Луши. Он обратился к матери.
- Мам, ты не знаешь, куда это Любку унесло? Я к ней зашёл, а на двери замок. На работе ей вроде как уже делать нечего?
- Да наверно у Зайцевой, она там днюет и ночует. А тебе Любка зачем понадобилась?
- Леночку в больницу увезли, она утром похоже дома обварилась, вся грудка и плечо в волдырях, Настя с ней сейчас в больнице лежит. Так она представляешь, даже не удосужилась посмотреть, что случилось с дитём, притащила её в мокром платье в садик и бросив там как щенка, смылась. Воспитатели обнаружили всё это и вызвали фельдшера местного, а она уже скорую. Я был у них в больнице, Леночка спала. Ей укол, обезболивающий сделала, а Настя там с ней осталась. Вот хотел эту дуру увидеть и отчитать за такое отношение к дочери.
- Да её хоть отчитывай хоть нет толку мало. Думаешь я мало ей марали читаю, с неё всё как с гуся вода. Пока Витька дома был, она хоть чуть старалась что-то делать, а теперь вообще ни за что не берётся. Корова днями не доеная, мычит на всю улицу, пока я не приду да не подою. Так же и с ребёнком, сколько раз я её к себе забирала на ночь, да обмывала, обстирывала. Приведу Лену домой, накричу на неё. говорю Любка, ты же мать, а за дочкой совсем не следишь, что она у тебя как беспризорница, в лохмотьях да не мытая ходит? А она в ответ только фыркнет, ты говорит бабка по документам вот и возись с ней, это тебе подарок за твои советы. И что тут с ней поделаешь. Изведёт она ребёнка, прямо не знаю, что делать, Варька говорят сильно болеет, может к себе забрать?
- Мы с Настей решили, что оставим Леночку у себя, больше Любке её не доверим, а то правда угробит она её, мы потом этого себе во век не простим. Вот я хотел с ней об этом потолковать. Да её днём с огнём дома не сыщешь.
- Правильно вы решили сынок, ребёнок ни в чём не виноват, а вас за это Господь отблагодарит. Я всё Насте твоей удивляюсь, вот даст же Бог сердце человеку, всех она жалеет и прощает, ни на кого зла не держит. Повезло тебе сын с женой, как же ты был прав тогда, что не стал слушать мои дурные слова, а сделал всё как сердце твоё тебе велело.
Посидев ещё немного у родителей, поужинав с ними, Александр снова пошёл к Любе. На этот раз она была дома, сидела за столом и пила чай. Увидев вошедшего Александра, с удивлением спросила.
- Ой родственничек, с чего вдруг пожаловал, или случилось что?
Александр от таких её слов пришёл в ярость.
- Ты где шляешься всё это время, я к тебе уже второй раз прихожу?
Закричал на неё с порога.
- А я что, перед вами отчитываться должна, где нужно там и была, вас забыла об этом спросить.
- Любка, ты знаешь где твой ребёнок?
- Как где, я её в садик с утра отвела, теперь мать моя, наверное, уже забрала её, сейчас чай допью и пойду за ней в Зорино.
- Какое Зорино, какая мать, Леночку в больницу скорая увезла, Настя сейчас с ней там.
- Как скорая, это что они в садике этом с ребёнком сотворили, ведь утром совершенно здоровенькую им отвела, и на тебе, скорая забрала. Да я на них в суд подам, засужу зараз таких.
- Ты на себя в суд подай, а людям спасибо скажи, что спасли твоего ребёнка. Она у тебя обварилась, а ты даже и не заметила, притащила в сад и бросила. Ну и паршивая ты женщина, слава Богу, у брата хватила ума наконец-то от тебя уехать.
- Как обварилась, да этого быть не может, я что слепая, не увидела бы этого, нет это они её в саду обварили, а на меня теперь наговаривают.
- Ну я вижу с тобой каши не сваришь, ты семерых обгадишь, а сама наверху чистой останешься. Я вот что тебе скажу. После больницы, мы Леночку тебе не вернём, она у нас жить будет, а станешь, препятствовать этому, в опеку обращусь, пусть они проверят как ты живёшь и как за ребёнком смотришь, поэтому запросто могут и родительских прав лишить.
Любка от таких слов Александра, немного присмирела, а потом набравшись наглости снова ответила ему.
- Да берите, мне не жалко, поиграйтесь в родителей, раз своих детей нет, да и не будет по всей видимости, женился на пустопорожней, теперь только и остаётся что с чужими возиться.
У Александра от таких её слов руки сами сжались в кулаки, и он чтобы не стукнуть Любку, молча вышел из дома.
Всю дорогу до дома он думал о только что произошедшей перепалке со снохой.
- Ну и дрянь эта Любка, спасибо матери, удружила нам родственницу, теперь все хлебнём с ней горя. Это надо же сколько наглости у человека. ведь знает, что ребёнок не от Витьки, и все равно ведёт себя так, как будто мы ей всем обязаны. Но Леночку хоть она нам и не родная кровь, мы ей на растерзание не отдадим. Я всё сделаю чтобы ребёнок остался у нас. А те слова что она про Настю сказала, я ей никогда не прощу. Шалава гулящая, ты мизинца моей жены не стоишь, если даже у нас никогда не будет своих детей, я Настю не оставлю, из Дома малютки возьмём крошку и воспитаем как своего родного, и Леночка нашей будет, не видать тебе дочери как своих ушей, гулящая. Гуляй дальше, дай Бог Виктор встретит хорошую женщину и разведётся с тобой, я тогда в церковь схожу и свечку поставлю, хоть и партийный.
Где ты счастье моё"Глава 1https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65
"Лети пёрышко"Начало
https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e
"Первая любовь"Начало
"Калины гроздья алые"Начало
"Я всё равно, тебя дождусь"Начало
"На заснеженной тропе"