Любовь, предавшая себя. Глава 37.
К вечеру и Эля и Альбина устали, вымотались. Пора было заново на стол накрывать. Ждали в основном друзей Самата с женами, у Эльмиры подруг кроме Люции не было. Должен был подойти Василий, да Римма. Однако, часам к семи дом был полон народу. Альбина с Элей только успевали подавать и убирать. Римма не пришла, не захотела оставлять мать одну.
Время от времени народ выходил во двор, куда протянули свет. Включали музыку и танцевали от всей души. Раздавался громкий смех и шутки. После снова садились за столы. Часть ребят собралась на танцы, часть еще оставалась во дворе. Самат и Эля вышли за ворота проводить друзей.
Никто кроме Эльмиры не заметил, что под козырьком продовольственного магазина сидит на корточках молодой человек. Он пьет большими глотками водку прямо из горла бутылки и курит сигарету. Что-то больно кольнуло в груди Эли. Кольнуло и отпустило.
Нужно было убирать со столов. Василий принялся убирать тарелки с салатами, мясом, нарезками. Альбина и Люция выпроводили засидевшихся гостей и принялись за посуду. Вечер удался, все были довольны, хотя и немного устали.
Чем ближе ночь, тем тревожнее становилось на душе у Эльмиры. Вот уже и гости разошлись, постель застелена, длинная ночная рубашка из нежного розового кружева лежит на белоснежном пододеяльнике. Эля села на краешек кровати, не зная, как переодеться. Дверь между их половиной дома и родительской не закрывается на ключ, либо на задвижку.
Самат присел перед молодой женой на корточки, взял в свои руки Элины ладони.
- Какие у тебя руки холодные, замерзла, устала?
- Устала. Ноги прямо гудят. Ты тоже устал, наверно.
- Что я, мне меньше досталось. Не думала ты, что сразу так впрягаться придется. Посиди, я сейчас приду.
Вернулся Самат с тазом и кумганом.
- Давай, ка милая, я полью тебе, ножки твои помоем, сразу легче станет.
- Хорошо, только сначала я на улицу схожу. Забрав кумган, Эля вышла.
Непривычно было Эльмире: не умыться путем, не окунуться. Вернувшись в комнату, Эля снова села на кровать, поставила ноги в тазик. Самат помог ей помыть ноги, вытер мягким полотенцем.
- Давай, моя хорошая, ложиться спать. Я помогу тебе переодеться.
Эля смотрела на новоиспеченного мужа со смущением и даже с каким-то страхом.
- Самат, я должна тебе сказать…
- Эльмира, давай сразу договоримся, ничего мне не нужно рассказывать. У меня тоже были женщины, я же не пытаюсь тебе рассказывать об этом. Все, что было до меня, осталось в прошлом. Договорились?
- Самат, ты не понял. Хотела сказать, что ты у меня первый и мне страшно. Я боюсь, понимаешь?
- Как первый? Тебе не пятнадцать лет, как это может быть.
Эля как-то виновато пожала плечами.
- Так уж получилось. Видимо, берегла себя для тебя.
Самат даже растерялся. Вот чего уж он не ожидал. Что только не выслушал про Элю за неделю. Все считали нужным предупредить парня о том, что про его невесту говорят. Но ему было все равно. Теперь он стоит истуканом и не знает, как быть, как не обидеть свою любимую нечаянной грубостью.
- Хорошая моя, не бойся. Ты моя единственная, мое Солнце и Луна, Звездочка моя! Все у нас будет хорошо.
Самат осторожно расстегнул молнию на спине платья Эли, освободил руки из рукавов, снял платье через голову, повесил на спинку стула.
- Какая ты у меня красивая, смотрю на тебя и наглядеться не могу. Что за чудо твои волосы! А как они пахнут. Неужели и правда ты стала моей женой, себе не верю.
Парень говорил самые ласковые слова, обнимая свою Элю. Он гладил ее по волосам, по спине, нежно-нежно прикасался губами то к глазам, то к губам, к ключицам и ниже.
Самат был очень нежен и бережен. Наутро Эльмира проснулась почти счастливой. Теперь она взрослая женщина. Рядом с ней муж, заступник и защитник. Все в ее жизни изменилось круто и неожиданно. Пусть все, что произошло, будет к лучшему.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1
Продолжение читайте здесь. Глава 38.