На самом деле, Фольксваген давно работает в Бразилии, но модели специально для местного рынка на нем и оставались. Например, малолитражный Volkswagen Fox. А вот новое кроссовер-купе Volkswagen Nivus, хотя и разрабатывалось в ателье VW do Brasil шеф-дизайнером J.C Pavone, получило и европейскую версию Taigo, доведенную до европейских вкусов его братом-близнецом Marco Pavone. Так что, стоит познакомиться поближе – это не экзотика!
Тайго прочно стоит на больших колесах, достаточно далеко расставленных в длину. Вид сбоку характерен точными и резкими линиями, придающими вкупе с колесами и расширителями крыльев кроссоверный силуэт. Задний свес сознательно увеличен, чтобы подчеркнуть функциональность автомобиля. И, конечно, впечатляют 107 см между полушкой водительского сиденья и крышей.
При габаритах 4,27 х 1,76 х 1,5 м Volkswagen Taigo попадает в сегмент А0 вместе со своими родственниками Polo, T-Roc и Seat Arona, только красивее! Название подчеркивает принадлежность новинки Т-семейству: T-Cross, T-Roc, Tiguan, Touareg…
А стало быть, в Тайго просто обязан присутствовать широкий набор новейших технологий. Серийно он оснащен Светодиодными фарами, полностью цифровым кокпитом и новейшей информационно-развлекательной системой поколения MIB3. На немецком рынке новый Taigo уже в базе имеет набор ассистентов, включающий систему удержания в полосе „Lane Assist“, сигнализатор опасности столкновения спереди „Front Assist“, городской автоматический экстренный тормоз, реагирующий на препятствия в виде пешеходов или велосипедистов.
По желанию новый Volkswagen Taigo можно оборудовать „IQ.DRIVE Travel Assist“. В этой опции сочетаются новый предсказывающий „ACC“ (автоматическое поддержание дистанции с учетом ограничений скорости, хранящихся в навигаторе) и „Lane Assist“ (удержание в полосе). В результате возможна частично автономная езда вплоть до максимальных 210 км/ч.
Volkswagen обновил концепцию своих комплектаций. Существуют четыре линии: „Taigo“, „Life“, „Style“ и„R-Line“ с индивидуальным стартовым набором опций. Тайго окрашивают в 8 цветов, причем, почти для каждого предусмотрена опция „Roof Pack“ с контрастной чёрной крышей. Размер колесных дисков охватывает диапазон от 16 до 18 дюймов.
Переднеприводный Volkswagen Taigo оснащают исключительно бензиновыми двигателями. (В Бразилии дизель нее в чести, вместо него там предпочитают моторы на этаноле). Это литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 или 110 л.с. и 150-сильная полуторалитровая четверка TSI. Соответственно, максимальная скорость лежит в диапазоне 183 – 212 км/ч. Коробки передач либо механические пяти- или шестиступенчатые, либо 7-ступенчатый робот DSG.
Багажник вмещает 438 литров. Максимальная масса буксируемого прицепа для версии с мотором в 110 л.с. составляет 1100 кг. Для «четверки» – 1200 кг. Симпатичный новичок попадет в Европу, впрочем, не через Атлантику, а с завода в испанской Памплоне. Вам понравится!