В сезон отпусков частая «практика» у Туроператоров не заселять в забронированный и выбранный туристами отель.
Причин бывает несколько.
1️⃣ Ни туристов, ни Турагента Туроператор не предупреждает о том, что туриста не заселят. И по прилёте в страну отдыха туриста ставят в известность, что отдыхать он будет в другом месте. Чаще всего, просто привозят в абсолютно другой отель. Где к примеру качество хуже. Может идти стройка либо ремонтные шумные работы.
И если турист хочет более комфортного проживания, то ему в ультимативной форме предлагают подписать Акт об отсутствии претензий к Туроператору. Только на так условиях туриста переселят в другой отель. Т.е. обязывают подписать данную бумажку.
Гиды в подобных случаях самоустраняются и турист остаётся с проблемой.
2️⃣ Туристов накануне вылета Туроператор через Турагента оповещает о том, что на дату заселения туристов отель будет закрыт. Т.е. ещё не откроется либо что что-то там не так у отеля.
Как впоследствии оказывается, что контакт Туроператора с данным отелем прекращён ещё зимой. А отдых туристов запланирован на лето и забронирован заранее.
Либо Туроператор изначально продал несуществующую бронь. Т.е. не бронировал нужный туристам отель. При этом своевременную оплату за турпродукт потребовал.
☝️О том, что вас заселят в другой отель 🏨, вы узнаете, находясь на отдыхе.
Как решить проблему❓
1️⃣ Собрать доказательства проживания в другом отеле. Чеки, фото, свидетели.
2️⃣ Написать ✍️ Претензию Туроператору о переселении вас в оплаченный отель.
3️⃣ Если не переселят в оплаченный отель, вернуть вас домой.
4️⃣ Никакие Акты не подписывать!
💥Вывод- благодаря чему вы соберёте достаточно доказательств, направленных на взыскание денежных средств с Туроператора.
Тому свидетельствует моя многочисленная судебная практика 🥊 по подобным делам.
☝️Уверен, вас Больше всего интересует, если турист все-таки подписал Акт, что претензий не имеет.
Могут ли туристы расчитывать на получение какой-нибудь компенсации❓
Да, могут.
1️⃣ Потому что при наличии такого Акта Туроператор «закопал» себя.
2️⃣ Туроператор обязан знать о закрытии отеля. Поэтому виновен, что не предупредил туриста.
3️⃣ Подписание такого Акта не характерно для оказания услуг. Т.к. данный документ подписывается ДО оказания услуг и только при проблемах с отелем.
💥Вывод- если вы подписали такой документ, это ничего не означает.
И смело можете обращаться в суд за взысканием всей стоимости турпродукта.
❤️ Как быстрее и легче решить эту проблему и взыскать с виновного Туроператора деньги?
Правильным решением-обратиться ко мне, эксперту в сфере туризма и наказать виновного🤝
☎️ 8-926-145-62-97. Наберите или напишите (WhatsApp, Telegram, Messenger) и я помогу вернуть деньги за испорченный отдых 💰