Сегодня вернулись из поездки в Крым. Эти летом здесь отдыхают многие блогеры. И о сервисе на полуострове пишут много. Особенно мне интересны обсуждения после статей. Люди спорят где лучше и дешевле- здесь или в Краснодарском крае, или вообще лучше в Турцию ехать. Я для себя вопрос сервиса закрыла, делюсь почему.
Что для нас сервис?
Как я понимаю, это когда комфортно, удобно, приятно, красиво, вкусно, вовремя и еще куча наречий, общее значение которых складывается в то, что я получаю за свои деньги качественные услуги.
В Крыму сервис разный. В этом мы убедились лично
За две недели отдыха мы, как клиенты, были недовольны 3 раза
- В кафе «У фонтана» в Алупке вместо заявленных 30 мин шашлык нам жарили час. Ну и само блюдо так себе. Больше сюда не ходили.
- Еще в одном кафе в Алупке мы брали комплексный обед. Второе блюдо решили забрать с собой, наелись супом и салатом. Официантка нам принесла в контейнере 2 перца вместо 4. Я задала вопрос, почему не 4? Ответила, что 1 в порции. Рядом стояла администратор, которая накануне нам рассказывала о меню обеда. У нее расширились глаза от такого ответа девушки, в общем официантка поскакала за второй порцией перцев.
- В магазине-павильоне продавец неверно дала сдачу, увидела, что муж считает, извинилась и додала. Здесь, может быть, действительно ошибка. Не утверждаю.
Но нас в этих заведения больше не увидели.
Что нам понравилось, а значит и сервис был хорош
- Жилье. Чисто, аккуратно, белье меняется, хозяева прекрасные. Отдыхали здесь уже 2-ой раз. Видеоролик о нашем жилье.
- Кафе «Роялта» в Алупке. Изумительное блюдо «Рыбная сковорода». Сервировка, обслуживание- все супер. Что не доели, нам упаковали, салфеточки положили. Рекомендую.
- Пляжи. Они разные по комфорту, но все бесплатные. У людей есть выбор- лечь на полотенце или заплатить за лежак. Везде, где были, есть туалеты, души, переодевалки, спасатели, точки питания, развлекательные услуги. Нам особенно понравился пляж в Симеизе. Самый обустроенный. Здесь и лежаки, и кровати, и на камушках ложись, если хочешь. Куча обслуживающего персонала, официанты принесут еду из кафе. Видеоролик о пляже Симеиз.
- Аквапарк «Голубой залив» с морской водой так же находится в Симеизе. Все продумано в плане сервиса. Посетили с удовольствием. Видео из аквапарка здесь.
А еще, отличный сервис - это вежливый водитель маршрутки 1а в Алупке, улыбающиеся и желающие хорошего отдыха продавцы, даже если не купил ничего, дяденька-продавец овощей- фруктов, с которым постоянно болтали, тетя Аня- менеджер в павильоне турагентства, которая рассказывала так об экскурсиях, что на все бы поехали. И еще многие- многие люди, с которыми мы смогли пообщаться в Крыму, были душевные и отзывчивые. Спасибо вам, крымчане!
Все те негативные ситуации, что описаны выше, на мой взгляд, могут быть в любой точке мира. Везде есть те, кто выполняет свою работу «на высоте», и те, кто не дорожит репутацией. А мы выбираем то, что нам понравилось. В общем сервис ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ, не только в Крыму.
А как считаете вы? С каким сервисом столкнулись на отдыхе этим летом?
Спасибо, что прочитали. Приглашаю на мой канал