Тизерная реклама прочно ассоциируется с жёлтыми заголовками и с предложениями купить чудо-лекарства от всех болезней. «Белый» же бизнес сторонится подобной рекламы. И очень зря: рекламные кампании, проведённые через тизерные сети, могут дать куда больший охват за те же бюджеты, чем таргетированная или контекстная реклама.
Главное — уметь правильно работать с «дразнилками»:
- подбирать подходящую тизерную сеть,
- делать кликабельные и запоминающиеся креативы,
- не обманывать пользователей ― вести их на релевантные посадочные страницы.
Тизер (от англ. tease — «дразнить») — это рекламный баннер формата «заголовок + картинка + ссылка». Он размещается на разных сайтах через тизерную сеть.
Тизерную рекламу не зря называют «дразнилкой»: она действительно как будто дразнит пользователя, призывая кликнуть и перейти на сайт.
А вот пример тизеров, которые распространяли известные бренды:
Как работает тизерная реклама
Тизерная реклама направлена на то, чтобы охватить максимальное число пользователей — с помощью одной тизерной сети можно размещать до 200 баннеров в сутки.
Тизерную рекламу запускают в специальных тизерных сетях. У них менее строгие требования к объявлениям и более низкие цены по сравнению, например, с Яндекс.Директ. Работа с тизерными сетями происходит следующим образом:
Чек-лист: как запустить тизерную рекламу
Какие тизерные сети использовать: VisitWeb, TeaserMedia, TeaserNet.
Как запускать рекламу: в разных тизерных сетях процесс запуска рекламы может различаться, но принцип в основном один и тот же.
- Подключаете сайт и создаёте кампанию.
- Устанавливаете параметры для целевой аудитории, по которым будут отображаться ваши тизеры, выбираете тематику рекламной кампании.
- В некоторых случаях можно настроить чёрный и белый списки сайтов, на которых будут показывать ваши тизеры.
- На следующем этапе нужно установить лимиты затрат рекламного бюджета на один день и на всю кампанию.
- Цену за клик лучше выставлять рекомендованную или немного выше, чтобы целевая аудитория чаще видела ваши тизеры, и вы быстрее смогли собрать по ним статистику. Потом на самые удачные креативы можно понемногу снижать цену за клик, а неудачные просто отключить.
О том, как создать цепляющее высококликабельное объявление для тизерной рекламы, читайте в нашем блоге.
👉 Как стать таргетологом и сколько можно заработать
👉 Работа, на которой ничего не нужно уметь. Как стать проджект-менеджером?