Найти в Дзене
Digital Academy

Дразнилка для продаж: как и где запускать тизерную рекламу

Оглавление

Тизерная реклама прочно ассоциируется с жёлтыми заголовками и с предложениями купить чудо-лекарства от всех болезней. «Белый» же бизнес сторонится подобной рекламы. И очень зря: рекламные кампании, проведённые через тизерные сети, могут дать куда больший охват за те же бюджеты, чем таргетированная или контекстная реклама.

Главное — уметь правильно работать с «дразнилками»:

  • подбирать подходящую тизерную сеть,
  • делать кликабельные и запоминающиеся креативы,
  • не обманывать пользователей ― вести их на релевантные посадочные страницы.

Тизер (от англ. tease — «дразнить») — это рекламный баннер формата «заголовок + картинка + ссылка». Он размещается на разных сайтах через тизерную сеть.

Тизерную рекламу не зря называют «дразнилкой»: она действительно как будто дразнит пользователя, призывая кликнуть и перейти на сайт.

А вот пример тизеров, которые распространяли известные бренды:

Как работает тизерная реклама

Тизерная реклама направлена на то, чтобы охватить максимальное число пользователей — с помощью одной тизерной сети можно размещать до 200 баннеров в сутки.

Тизерную рекламу запускают в специальных тизерных сетях. У них менее строгие требования к объявлениям и более низкие цены по сравнению, например, с Яндекс.Директ. Работа с тизерными сетями происходит следующим образом:

Как работает тизерная сеть
Как работает тизерная сеть

Чек-лист: как запустить тизерную рекламу

Какие тизерные сети использовать: VisitWeb, TeaserMedia, TeaserNet.

Как запускать рекламу: в разных тизерных сетях процесс запуска рекламы может различаться, но принцип в основном один и тот же.

  1. Подключаете сайт и создаёте кампанию.
  2. Устанавливаете параметры для целевой аудитории, по которым будут отображаться ваши тизеры, выбираете тематику рекламной кампании.
  3. В некоторых случаях можно настроить чёрный и белый списки сайтов, на которых будут показывать ваши тизеры.
  4. На следующем этапе нужно установить лимиты затрат рекламного бюджета на один день и на всю кампанию.
  5. Цену за клик лучше выставлять рекомендованную или немного выше, чтобы целевая аудитория чаще видела ваши тизеры, и вы быстрее смогли собрать по ним статистику. Потом на самые удачные креативы можно понемногу снижать цену за клик, а неудачные просто отключить.

О том, как создать цепляющее высококликабельное объявление для тизерной рекламы, читайте в нашем блоге.

👉 Как стать таргетологом и сколько можно заработать

👉 Работа, на которой ничего не нужно уметь. Как стать проджект-менеджером?