Пишу эту статью на эмоциях. Да и куда мне без них в моём положении.
На прошлой неделе я поняла, что большая часть гардероба стала мне мала, и решила отправиться. В H&M купила брюки для беременных и свободную рубашку. А проходя мимо магазина Sela, увидела классное платье, но решила, что лимит покупок исчерпан.
Вечером уехала в Тарусу, а утром подумала: а почему бы не порадовать себя? Тут нет Sela, зато есть Wildberries. Да, и платье там оказалось дешевле на 400 рублей.
Пункт самовывоза в Тарусе один, там часто очередь, а доставка на дом бесплатная. Зачем мне стоять на жаре в очереди, когда мне могут принести платье прямо к калитке? Подумала я и заказала утром 24 июля платье.
Утром 25 июля пришло уведомление, что посылка доставлена в пункт выдачи в соседний город, и даже назначен курьер. Я обрадовалась: было написано, что мне привезут 26-28 июля. Но не тут-то было... Ни 26, ни 27, ни 28 июля платье я не получила. И назначенный курьер из приложения пропал.
28 июля днём я позвонила в «Вайлдберис» сама. Телефон, кстати, ни на сайте, ни в приложении не указан. Оператор сообщил, что сроки пока не нарушены. Мол, звоните 29 июля, составим обращение и потом... в общем, ждите.
Я поделилась этой историей в инстаграме, и мне стали приходить истории о 20-дневной курьерской доставке. Я ужаснулась и поняла, что либо забираю заказ сама, либо летнее платье мне привезут к зиме (а ведь оно уже оплачено!). И утром поехала в соседний город за своей покупкой.
Всего 35 км туда-обратно, час в пути и платье у меня. Пришлось потратить на это своё обеденное время в рабочий день.