Найти тему
Яндекс Бизнес

Как написать текст для контекстной рекламы

Вы наверняка замечали: если написать в поиске «дешёвые авиабилеты», первые несколько ссылок будут рекламными. А в статьях про беспроводные колонки текст прерывается объявлениями от интернет-магазинов. Это всё — примеры контекстной рекламы. Её задача — найти потенциальных клиентов по их поисковым запросам или на тематических сайтах.

Есть сервисы, которые настраивают контекстную рекламу автоматически (в том числе наша Рекламная подписка). Но если вы запускаете контекстную рекламу сами — вот несколько советов, которые вам помогут.

Используйте ключевые слова при рекламе в поиске

Пользователи ищут нужное в интернете короткими фразами или наборами слов. Например, человек проголодался и пишет в Яндексе «доставка пиццы». Это и есть ключевые слова. Вам нужно разобраться, что ищет ваша аудитория, и добавить эти слова в текст объявления.

Только не перестарайтесь. Текст должен быть живым и понятным. Поэтому не стоит писать «пицца доставка быстро» — лучше «делаем вкусную пиццу, доставим за час».

Не используйте ключевые слова при рекламе на тематических сайтах

Контекстная реклама может появляться и на сайтах с подходящими темами — например, реклама авиабилетов в статье про путешествия.

Это другой тип объявлений, для них ключевые слова не важны. Такая реклама подстраивается под интересы пользователя — на основе его запросов и сайтов, которые он открывает.

Пишите без размытых формулировок

Не «стрижём дёшево», а «стрижки от 200 рублей». Не «таких скидок вы ещё не видели», а «скидка 50% на весь товар». Переходов по ссылке будет меньше, зато это будут заинтересованные люди, которых точно устраивают ваши условия.

Добавьте в объявление ссылки на разделы сайта

Если вы когда-нибудь пытались найти что-то в интернете, то знаете, как выглядят рекламные объявления — почти так же, как результаты поиска. Заголовок, короткое описание и ссылка.

Важно знать, что ссылка может быть и не одна. Допустим, человек ищет «магазин одежды» и видит рекламу вашего сайта. Вы можете добавить в объявление ссылки на разделы «футболки», «кроссовки», «сандалии», «скидки». Так у вас будет больше шансов заинтересовать потенциальных клиентов.