Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я хочу затронуть тему так называемых "ремастеров" игр. Хотя скорее наоборот.
Анти-ремастеры игр или если угодно "даунгрейд"-версии.
Как вы воспринимаете новую часть и/или спин-офф любимой игры и/или игровой вселенной? С радостью? Возможно да. Но лично я, как и достаточно большое количество игроков, со смешанным чувством радости и разочарования. А почему? Всё банально, просто потому что у нас не будет возможности насладится этой новой игрой из-за ограниченности бюджета. Та старая "печка" которая у тебя есть просто её не потянет, а на новую банально нет денег. Да и скажем честно, даже если когда-то появится возможность обновить железо, банально может не появится времени для игры и/или разработчик прекратит поддержку игры (особенно касается ММО и полу-ММО проектов). Что может исправить такую ситуацию? Выпуск версии игры с "даунгрейдом" графики, как писал выше "анти-ремастера" игры. Но такого никогда не будет по нескольким простым причинам:
Во-первых, это означает перенос игры на заведомо устаревший движок, что означает разработку/рисовку/написание кода по сути для двух проектов сразу, а в перспективе ремастера на движке нового поколения, для трёх.
Во-вторых, это не дадут сделать компании производящие железо, иначе просто упадут продажи этого нового железа, а многие студии сидят "на подкорме" у этих компаний. Это то предложение которое рождает спрос, а как мы знаем...
И в-третьих, такие "анти-ремастеры" будут плохо продаваться, так как игроков которые ценят прежде всего сюжет, несмотря ни на что другое, осталось действительно мало (в глобальном масштабе). Да и в принципе модель "купи эту игру, но на старом движке и с плохой графикой" даже звучит достаточно глупо, за это платить никто не захочет, ну кроме откровенно упоротых фанатов.
P.S: Ситуацию немного если не исправляют, но делают легче облачные игровые сервисы, но рекламировать их не буду (по крайней мере бесплатно), хотя переодически пользуюсь их бесплатными возможностями.