21,5K подписчиков

Питаемся на прожиточный минимум. 28 июля. РЕЦЕПТ курицы в соусе ТЕРИЯКИ за 10 минут

2,9K прочитали

Всем добрый день, дорогие читатели!

Месяц подходит к концу, запасов у нас дома еще полным-полно.

На завтрак сегодня я доела творог из монастыря, добавила сливовый джем. А к кофе у меня печенье Мария из Светофора

Всем добрый день, дорогие читатели! Месяц подходит к концу, запасов у нас дома еще полным-полно.  На завтрак сегодня я доела творог из монастыря, добавила сливовый джем.

На работе сегодня решили заказать суши. Были голодные, назаказывали с избытком. Но использовали купон на скидку 25%, так что все же неплохо сэкономили. Я сама наелась и еще детям привезла. А они ели дома яичницу на обед.

И сегодня у меня была "вахта" на кухне. Наготовила много:

к ужину - рис и курицу в соусе терияки (рецепт ниже напишу), курицы с рисом мне еще будет на обед на 2 дня

поставила хлеб в хлебопечке

сварила куриный бульон (дети завтра его заправят лапшой, будет им суп на обед, а из оставшейся части я сварю завтра вечером суп)

нажарила печеночных оладьев (это на 2 ужина вперед нам)

закрыла сливово-шоколадный джем

а сын днем сварил еще 2 л сливового компота с корицей

Всем добрый день, дорогие читатели! Месяц подходит к концу, запасов у нас дома еще полным-полно.  На завтрак сегодня я доела творог из монастыря, добавила сливовый джем.-3

Наш ужин - рис с курицей в соусе терияки и свежие овощи - огурцы и помидоры черри.

Всем добрый день, дорогие читатели! Месяц подходит к концу, запасов у нас дома еще полным-полно.  На завтрак сегодня я доела творог из монастыря, добавила сливовый джем.-4

Рецептом курицы-терияки поделилась коллега. У меня было как раз куриное филе размороженное, в упаковке 3 филе. Из одного я сварила бульон, а два других пошли на терияки. Делается все быстро и просто, получается умопомрачительно вкусно. Главное, соблюсти баланс специй и приправ.

РЕЦЕПТ КУРИЦЫ В СОУСЕ ТЕРИЯКИ

у меня примерно 600 г филе курицы

порезала его длинными полосочками, немножко обжарила на тефлоновой сковороде в 1 ст.л. оливкового масла

добавить к курице 4-5 зубчиков чеснока (порезала просто пластинками), имбирь (0,5 ч.л. точно, можно и больше)

тушить, помешивая

всыпать 2 ст.л. сахара (меда), перемешать

влить соевый соус (0,5 ст.) и потушить в нем курицу немного, пару минут

в это время развести кукурузный крахмал в воде - 1 ст.л. крахмала на 1 ст воды, влить это в курицу

прямо сразу соус начнет густеть и приобретать правильную консистенцию

Потушить под крышкой еще минут 5 на маленьком огне, и курица готова!

Я еще добавила кунжутное масло и сверху при подаче посыпала семенами кунжута. Но если этих продуктов нет, можно обойтись.

Очень вкусно подавать с рисом, также подойдут рисовая, пшеничная, гречневая лапша.

Еще раз скажу, что количество приправ подгоняйте под свой вкус.

Нам не хватило немножко еще сладости и остроты, в следующий раз добавлю немного перца чили и чуть больше сахара. И все мы за ужином пришли к выводу, что это блюдо станет одним из любимых! Очень понравилось всем!

А ведь я раньше покупала за бешеные деньги соус терияки. Оказывается, так просто его сделать дома. В нем можно и крылышки в духовке запечь, тоже будет очень вкусно.

Приятного аппетита!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!