Марина когда-то работала в их семье. Она воспитывала маленького Антона буквально с пеленок. И ушла от них, когда ему было лет 7 или чуть больше. Он помнил, как просил маму вернуть его любимую няню, но она лишь говорила, что найдет другую.
И находила. Точнее находила других почти каждые две недели. Потому что ни одна из них не могла поладить с избалованным мальчиком.
В итоге его отправили в закрытую школу для богатеньких детей, где знали, как найти с ними общий язык. И няня уже была не нужна. Но Антон все равно был обижен на Марину за то, что она его бросила тогда.
Начало рассказа и предыдущая глава
Марина смотрела на него и не могла вымолвить ни слова.
- Мамочка, - сказала Даша и бросилась к женщине.
Благодаря прикосновению дочери, она наконец-то смогла выйти из ступора.
- Что ты здесь делаешь? – спросила Марина, обращаясь к Антону.
- Да вот, забежал с любимой няней поболтать. Вот так сюрприз. Это твоя дочь что ли?
- Да, это моя Даша, - осторожно ответила его бывшая няня.
Антон пытался вспоминать разговор в кафе и теперь понимал, что он был совсем о другом. Даша не была любовницей отца. Ею была Марина. А она. Она была его… Дочерью. Вот это да.
- Так ты поэтому нас тогда бросила? Ты крутила шашни с моим отцом и залетела от него? – грубо сказал Антон.
- Все было не совсем так. Но если тебе нужны подробности, лучше поговори с отцом. Не мне тебе об этом рассказывать.
- Хорошо, - ответил Антон и, не разуваясь, прошел в гостиную, уселся в кресло и продолжил, - тогда звони ему. Пусть приезжает и все расскажет.
От мысли о том, что он только что чуть не сделал с собственной сестрой, было немного стыдно. Но Антон гнал от себя эти мысли.
Марина набрала номер Сергея и попросила его приехать. Она только сказала, что его сын здесь.
- Он скоро будет, - сказала Марина уже более спокойно, - что тебе предложить, чай или кофе?
- Лучше виски!
- Нет, дружочек, ты же за рулем. Никакого виски!
Дружочек. Так она называла его, когда он был совсем маленьким. Это слово врезалось в его память, как и сама няня. Когда-то он ее очень любил. Пожалуй, даже больше, чем свою мать. Но потом это прошло.
- Дружочек! Я больше не дружочек. Не называй меня так! – с досадой сказал он.
- Хорошо, не буду. А раньше тебе нравилось, - ответила она и улыбнулась.
Какая же красивая у нее была улыбка. Антон уже и забыл, насколько ему раньше нравилось проводить с ней время. Он тогда был еще совсем ребенком. Няня всегда была рядом. Она любила с ним играть. Они всегда были вместе. Даже спать она его укладывала каждый вечер.
Мама вечно была занята. Она и сейчас была вечно занята.
Антон с грустью все это вспоминал. Ему было больно, когда няня ушла. Возможно, именно поэтому он обозлился на весь мир. Точнее сейчас был таким. Тогда ему казалось, что она его бросила. Предала. И он совсем не понимал, почему это произошло. До этого момента.
Марина пошла на кухню и заварила чай. Ее не было минут пять, пока Даша и Антон сидели друг напротив друга и молчали. Женщина вернулась с тремя чашами чая и вазочкой печенья. Поставила поднос на журнальный столик. И жестом предложила ему угоститься. Но Антон и не собирался.
Даша взяла свою кружку и одно печенье из хрустальной вазочки. Он лишь злобно зыркнул на нее.
- Что? Я хочу чаю. Не хочешь, не пей, - только и сказала она, будто они давно были знакомы.
- Так ты значит, моя сестра-байстрючка?
- Почему же, у меня есть законный отец. Даже в свидетельстве записан, - сказала девушка, но мать ее оборвала.
- Дашенька, милая, давай дождемся Сергея. Я тебя очень прошу.
Девушка лишь кивнула и продолжила пить свой чай. Они все молчали. В комнате было неуютно от этого сухого молчания.
Вдруг Антон услышал, что кто-то открывает дверь ключами. Это был его отец. Оказалось, что у него даже был собственный ключ от этой квартиры.
- Привет, сынок, поговорим? – спокойно сказал отец.
- Ну, давай, мне будет очень интересно послушать, как ты изменял моей матери. Расскажи мне, как ты обрюхатил мою няню. Как столько лет скрывал дочь. И какого черта ты взял ее на работу? - язвительно ответил сын.
- Ну, можем и в таком ключе поговорить, если хочешь. Мы с твоей матерью уже давно живем, как чужие люди. Мы не спим вместе уже много лет. У нее есть любовник. А может, даже два. Точнее они постоянно меняются. Я сейчас уже не слежу за ее похождениями. Но если тебе интересно, то это она убила нашу любовь. Она первая мне изменила. Я хотел ее бросить, но тогда она мне пригрозила, что если я разведусь с ней, то больше никогда не увижу сына. И она не шутила. Поэтому уже долгие годы мы играем в видимость брака. А Марина? Ее я люблю. Уже много лет. Но ты и сам знаешь, что значит любить ее. Ты ведь и сам когда-то очень сильно был к ней привязан.
Антон его вроде слушал, но не слышал.
- Кому ты вешаешь лапшу на уши? Если бы ты хотел маму бросить, тебе бы ничто не помешало. Значит, ты просто обманывал ее столько лет. Еще и наговариваешь на нее. Любовники? У мамы? Да как тебе в голову такое пришло!?
- Вообще-то, есть одна вещь. У нее есть на меня компромат. Очень давний. Но она его надежно прячет уже долгие годы. На людях мы всегда играем роли счастливых супругов. И это были ее условия, а не мои. Про Марину она ничего не знает. И тем более про Дашу. И я хочу, чтобы так и оставалось.
- А если узнает, то что?
- То обязательно им навредит. Я ее знаю. Но и сделать ничего не могу. Мне проще все скрывать.
- Почему я должен тебе верить?
- Потому что ты уже взрослый и способен сам принимать разумные решения. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Ты же знаешь свою мать. Екатерина холодная и расчетливая. Это ведь она тогда отдала тебя в закрытую школу, когда ты был еще совсем мальчишкой. Я пытался ей помешать, но она ничего не хотела слышать. И сколько теплоты или материнской заботы ты от нее получил за все эти годы?
- Она мне бентли подарила! Это ли не лучшее проявление любви?
- Вот поэтому сынок, ты у меня и вырос таким меркантильным. Пример был «хороший» перед глазами. Любовь к деньгам – это у тебя от мамы. Ты всегда думал, что счастье можно купить за деньги. Она же кроме них, ничего и не любит. Потому и бентли подарила. Только купила его за мои деньги, если ты не забыл.
- Да, а мне она сказала, что хочет, чтобы у меня было все лучше, чем у других. И может, она и не была слюнявой размазней, как другие мамаши, которые пылинки со своих отпрысков сдувают, но это еще не делает ее плохой матерью. А что ты мне подарил? Какой-то дурацкий свитер? Так ты меня ценишь?
- Вообще-то этот свитер связала Марина. Причем вязала его с любовью к тебе. Просто я не мог тебе об этом сказать. И кстати, многие другие подарки на твои дни рождения тоже выбирала Марина. Хотя ты и не оценил их, ведь умеешь ценить только деньги. В любом случае, я тебя очень прошу, ничего не говори матери. Ты сделаешь это для меня?
Антон смотрел на отца и не верил своим ушам. На самом деле осознание того, что свитер вязала его бывшая няня по какой-то неведомой причине отозвалось в его душе странным чувством. Радость? Но откуда? Ему было неприятна даже сама мысль, что отец долгие годы скрывал свою вторую семью.
- При одном условии, - сказал Антон, было заметно, что он что-то задумал.
- Каком?
- Ни этой Даши, ни твоей Марины в завещании не будет!
Отец строго посмотрел на Антона. Ему было неприятно то, что говорил его собственный сын.
- Нет, так не пойдет. Даша моя дочь. А Марина – моя настоящая жена. Хоть и не по документам. Она все эти годы была рядом. Сынок, я люблю тебя. Но твоя мать. Она бы просто не позволила нам быть вместе. Хотя я ей давно предлагал развестись. Одно могу сказать тебе точно, если ты ей все расскажешь, то я сяду, и все останутся ни с чем. В том числе ты. Так что решай сам. Я готов нести ответственность за свои поступки. А ты?
- А я сам решу, к чему я готов, - огрызнулся Антон, а потом вскочил со своего кресла и вышел из квартиры.
Всем спасибо за подписку, лайки и комментарии)
На канале есть много других рассказов, например:
Сиротка Даша