Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Буквально на днях решил зайти в дилерский центр Hyundai, чтобы очно изучить новый кроссовер Tucson.
Давайте вместе посмотрим на него, мне попалась дизельная версия Lifestyle с полным приводом, мотором на 2.0 л мощностью 186 л.с. в паре с классическим автоматом на 8 ступеней.
Цена такой комплектации от производителя 2 519 000р, плюс прибавляйте допы от дилеров.
Когда только появились первые официальные тизеры на новый Хендэ Туссан, лично меня удивил футуристичный дизайн Корейского кроссовера, от предыдущего поколения не осталось и следа.
Однако были сомнения, что в живую он будет выглядеть не так эффектно. Но мои опасения не сбылись, новый Туссан мне понравился с первого взгляда.
Передняя часть достаточно необычная, большая решётка радиатора с крупными сотами, которая незаметно сливается с верхней частью оптики, основные блоки фар находятся снизу.
В профиль можно заметить необычную выштамповку дверей, плюс арки колёс стали более квадратными. На нижней части дверей можно заметить пластиковые накладки, которые закрывают пороги от грязи. В данном случае на колёсах стоят литые диски на 17 дюймов, в топе есть аж на 19 дюймов.
Больше всего мне понравилась корма, очень эффектно выглядят фонари в виде торчащих клыков, которые соединены между собой диодной линией. Необычно расположен логотип, он встроен в нижнюю часть заднего стекла.
Багажник достаточно вместительный - объём 540 литров, а если сложить второй ряд в ровный пол, то получится 1900 литров свободного пространства.
Давайте заглянем в салон, он меня слегка удивил. В тизерах нам показывали приборную панель в виде отдельно стоящего дисплея, такой есть только в топовой версии, в остальных по другому.
В целом салон выглядит свежо и современно, единственное не понравилось, что сиденья обшиты тканью, хотя автомобиль стоит без допов 2.5 млн, а с допами от дилеров прибавляйте ещё пару сотен.
Во всех версиях кроме топовой приборная панель сделана в классическом стиле, она имеет козырёк, два аналоговых циферблата и центральный цветной дисплей на 4.2 дюйма. Лично мне понравился дизайн 4-спицевого руля - выглядит оригинально и спортивно.
Дисплей мультимедиа не выставлен в верхней части центральной консоли как это модно сейчас, он непосредственно встроен в саму консоль. В данном случае его размер 8 дюймов, а в топе 10 дюймов.
Снизу ещё есть небольшой дисплей климатической системы, все кнопки сенсорные. В центральном тоннеле классический рычаг коробки акпп, электронный стояночный тормоз и кнопки других функций.
Мой рост 175 см и на втором ряду я чувствовал себя вольяжно, места в ногах более чем достаточно, и это неудивительно, длина кроссовера выросла до 4630 мм. Также есть центральный подлокотник, воздуховоды, разъёмы USB. Кнопки обогрева расположены в дверях.
Как уже говорил в начале, мотор в этой версии турбодизельный 2.0 л мощностью 186 л.с. в паре с 8АКПП и полным приводом. В начальной версии стоит атмосферный на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой, привод полный или передний. Также есть атмосферник на 2.5 л мощностью 190 л.с. в паре с 8АКПП и полным приводом.
Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка, все тормоза дисковые и вентилируемые.
Из оснащения в этой комплектации есть:
Фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс боковые шторки безопасности
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
Система помощи при движение на уклоне (HAC + DAC)
Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TSC + EBD + VSM)
Камера заднего вида
передние и задние датчики парковки
Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto)
Двухзонный климат-контроль
Беспроводное зарядное устройство
обогрев руля и всех сидений
и т.д.
Цена от 1 869 000р до 2 999 000р без допов и спец предложений.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно