Мы рассмотрим Microsoft Visual Studio узнаем, как создать проект, несколько методов и также обозначение кода при создании проекта.
Вы узнаете:
- Как создать проект в Microsoft Visual Studio.
- Что означает код при создании проекта.
- Несколько методов работы с консолью.
Установка и создание.
Вбиваем в браузер Microsoft Visual Studio переходим по первой ссылке, или по этой (ссылка)
После того, как приложение установилось, открываем Visual Studio Installer и ищем "Разработка классических приложений .NET" ставим галочку, нажимаем на установка при скачивании.
После установления, открываем Microsoft Visual Studio ищем "Консольное приложение (.NET Core)" нажимаем два раза
Остался последний шаг, нужно дать имя проекту, при желании указать директорию проекта и нажать далее.
Обозначение кода и методы.
Пред нами открывается такая картина, из неё, как рядовые пользователи мы пока ничего не понимаем, поэтому начнём разбор.
Для начала интерфейс:
1. Обозреватель решений - все файлы связанные с нашим проектом, краткое создание проектов, классов объектов, изменение дизайна и т.д. дальнейшее использование будет в последующих уроках.
2. Список ошибок - Visual Studio указывает строку, помечает и предлагает решение совершенной нами ошибки, также они делятся на два типа:
- В первом случае, проект не будет компилироваться, а ошибка подсвечена красной волнистой линией.
- Во втором случае, наш код можно сократить, сделать более качественным и производительным, такая ошибка будет подсвечена зеленой волнистой линией
Теперь перейдём к основным понятиям;
- Прежде всего c# является регистрозависимым языком программирования, означает, что при попытке смены регистра хоть одного символа, приведет к ошибке, из-за разности имен, например, Using будет считаться ошибкой, тогда как using нет.
- {} - Фигурные кавычки, открывают и закрывают блок кода.
- ; - Точка с запятой - применяется после каждого метода/оператора, чтобы перейти к следующему, или окончить работу кода.
- При запуске проекта, каждая часть нашего кода будет считываться сверху вниз, иногда можно допустить ошибку забыв про это.
- // - Два слеш, так мы создаём комментарий к нашему коду, используется для того, чтобы вы, ваши друзья не запутались в большом проекте.
- using System - Пространство имен, содержащее классы, для нас пока нужно знать, что это упрощает жизнь разработчику, ведь в ином случае весь код выглядел бы так System.Console.WriteLine("Hello World");.
- Директиву using мы рассмотрим отдельно в следующих уроках.
- namespace One - Пространство имён, по умолчанию имеет название нашего проекта.
namespace мы рассмотрим отдельно в следующих уроках.
- class Program - Стандартный класс при создании проекта, рассмотрим отдельно в следующих уроках.
- static void Main(string[] args) - Стандартный метод при создании проекта, также рассмотрим отдельно в следующих уроках.
- Console.WriteLine/Write - Методы вывода текста.
- Console.ReadLine/Key - Методы записи, в первом варианте, пользователь отправляет сообщение считываемое консолью, во втором при нажатии, консоль обрабатывает символ/клавишу нажатую вами.
При успешной компиляции проект будет выглядеть так.
Помеченное мышью исполняемый код.
Итог.
Ознакомительный курс закончен, советую закрепить знания и попробовать сделать, что-то интересное, используя лишь методы, которые предложены мною в статье и написать в комментарии получившийся результат.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь и ставьте лайк. Этим действием, вы поможете студенту быстрее печатать новые статьи развиваться и делиться своим опытом с вами!