Найти в Дзене
Кирилл Максимов

Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.

Оглавление

В нашем городе до сих пор не могут уйти от радиально-кольцевой схемы движения. Даже радиусы уже закручиваются в кольцевые линии. Как минимум примеров тут два: участок от Саларьево до Коммунарки и от Красногвардейской до Алма-Атинской. Выясним, почему строительство станции в Братеево было ошибкой.

Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.
Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.

Альтернатива для Капотни.

Первое несчастье, которое принесло строительство второй станции в Братеево: жирный крест на Капотне. Линия после Красногвардейской могла пойти не на север, а на восток в сторону промышленных районов. При этом линия миновала бы современное депо Братеево, которое сейчас обслуживает Замоскворецкую линию. Станцию можно было расположить сразу в двух местах: недалеко от МКАД или вблизи промышленных зданий НПЗ. Причин такого странного решения я найти не смог. Зачем в одном районе построили целый две станции (вторая Борисово), почти в шаговой доступности? И какова была вообще логика строительства станции, которая разворачивает радиальную ветку на север? Напишите о ваших предположениях в комментарии.

Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.
Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.

Отсутствие оборотных тупиков за станцией.

Второй проблемой станции стало отсутствие оборотных тупиков. Примерно по тому же принципу работает Александровский сад, Электрозаодская (Некрасовская линия) и станция Кунцевская (Филёвская линия). Поезда прибывают на обе платформы и с них же отправляются. Это ограничивает пропускную способность линии, поэтому до Алма-Атинской идёт каждый 3-4 поезд. На линии основной оборот происходит по Красногвардейской. В этом случае можно было бы создать вилочное движение в сторону Алма-Атинской, а постоянное движение наладить в сторону Капотни. Отсутствие оборотных тупиков приводит с сбоям в работе расписания и соблюдения интервалов поездов, поэтому это ещё один аргумент против Алма-Атинской.

Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.
Почему строительство Алма-Атинской - грубая ошибка. Объясняю наглядно.

Выводы и заключение.

Приходим к выводу, что строительство Алма-Атинской в том виде, в котором она есть - ошибка. Первая причина - это пренебрежение интересами жителей Капотни, а вторая - плохое путевое развитие, которое не позволяет нормально оборачивать поезда. А что вы думаете про эту станцию? Напишите в комментарии.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.

#москва