Увольнения случаются. Это может надолго выбить из колеи. Поэтому нужно помнить о 8 вещах, которые лучше не делать после увольнения. Иначе придет депрессия, будут сильные переживания.
О чем речь:
1. Не общайтесь с коллегами
Скорее всего, друзей на прежнем месте работы у вас не осталось. Так часто бывает: люди общаются, пока сотрудничают. Если приятели есть, то не затрагивайте в разговорах с ними тем, касающиеся бывшей работы. Будете только расстраиваться. Ведь, вероятно, вам нашли замену. В компании всё в порядке.
Думать о прежней работе – как страдать по бывшему. Толку в этом нет.
2. Не считайте, что вы были незаменимым работником
Я не хочу никого обидеть, но, как говорил мой знакомый: «В цирке медведя учат ездить на велосипеде». И это так. Да, возможно, в каких-то вещах вы были лучше. Но, незаменимых нет. И это даже хорошо. Потому что вы вполне можете сместить кого-то в другой фирме.
3. Не выслеживайте бывшего шефа, не общайтесь с ним
Тем более, не угрожайте. Это может привести к уголовному делу. Забудьте про бывшего начальника.
4. Не пишите негативные отзывы, чтобы отомстить
Если в фирме было, действительно, не очень, можно спокойно об этом рассказать. Но не нужно ничего выдумывать. Компания отмахнется от этого негатива. А вам легче не станет.
5. Не ищите новую работу поближе к предыдущей
Здесь важен мотив. Если вы хотите «шпионить», то это плохая идея. Если просто так совпало, то будет тоже тяжеловато работать.
6. Не уходите к конкурентам назло
Если опять же так совпало, то ничего страшного нет. Особенно, когда конкуренты хорошо платят.
7. Не прокручивайте в голове прошлое
Уволили – и уволили. Такое случается. Не нужно «смотреть кино», вспоминать в подробностях, как это было. Жить прошлым – это, несомненно, неправильный подход.
8. Не забывайте сделать выводы
Это единственная ценная вещь во всей ситуации. Если проблема была в вас, то попробуйте исправиться, поменять свое поведение, чтобы не "вылететь" с новой работы. Если дело было в начальнике, то не идите на работу к шефу, который сильно напоминает предыдущего.
Если вас интересуют вопросы карьеры, бизнеса, денег – подписывайтесь на канал! Именно обо всем этом я рассказываю.
Читайте ещё:
8 признаков, что человек не так уж умен, как хочет казаться
Как вычислить коллегу, который постоянно "стучит" начальнику
Как просить повысить зарплату, чтоб не услышать однозначное «нет»