Как повысить цены и увеличить продажи женских свитеров с помощью нового источника трафика
Исходные данные
Ко мне обратился владелец бренда женских свитеров Demurya. Товар уже продавался через интернет-магазин Wildberries, однако продаж было мало. Я предложил сделать лендинг и настроить контекстную рекламу.
Сложность состояла в том, что на Wildberries свитеры продавались дешевле, была бесплатная доставка и более продуманная логистика. Клиент вопрос доставки решал по ходу дела, ещё и менеджеры не могли оперативно решать вопросы с закрытием заявок.
Задача
Увеличить продажи свитеров через новый канал.
Что сделано
В ходе маркетингового исследования определил один из «флагманов» бренда — шерстяные свитеры крупной вязки.
Создал одностраничный сайт для продажи «флагмана». Дизайн сайта меняли трижды, на скриншоте как раз последняя версия.
Настроил и запустил рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Поскольку у меня уже был опыт сотрудничества в этой нише, результаты рекламной кампании не заставили себя долго ждать.
Первые заявки пошли на следующий день после запуска.
Для меня важна обратная связь от отдела продаж клиента. С заявками не было никаких проблем, потому что на лендинге представлен только один товар и указана цена. Поэтому заявки поступали от целевых клиентов.
Результаты
За 30 дней:
Заявок — 46
Цена заявки — 317 руб.
Средний чек — 4 000 руб.
Моя работа окупилась за 3 дня.
Кстати, совсем скоро клиент снова обратился ко мне с просьбой помочь с привлечением заявок на продажу этих же свитеров, но оптом. Кейс можно посмотреть здесь.
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Хотите также? Welcome epic-name.ru
Наша страница VK
Наш канал на YouTube