Найти тему
Зверь-Анимешник

10 самых продаваемых аниме всех времен

Оглавление

Знаете ли вы, что большая часть прибыли от аниме поступает от продажи товаров? Неудивительно, что большинство аниме с самого начала предназначены для продажи.

Аниме-франшизы бывают разных форм и размеров. Некоторые призваны рассказать простую историю, в то время как другим суждено стать всемирной сенсацией, которая вызовет волну на десятилетия в будущее. Одна из этих пресловутых проблем - способность аниме стать еще более прибыльным за счет увеличения своего мерчендайзингового потенциала. В других случаях аниме адаптировано из манги, видеоигр или других игрушек с явным намерением расширить его охват среди фанатов и любителей. Скорее всего, каким бы ни было любимое аниме, есть хоть немного товаров, которые могут собрать самые преданные фанаты. Но некоторые аниме настолько востребованы, что они создают глобальные фан-базы, которые жаждут любого товара, который может попасть в их руки.

10. Франшиза Pokémon - явление мирового масштаба

-2

Когда Nintendo и The Pokémon Company выпустили самые первые игры про покемонов в 1990-х, они даже представить себе не могли, что они станут глобальным гигантом, каким он является сегодня. Франшиза Pokémon набирает обороты с момента своего появления и с тех пор только расширилась. Благодаря десяткам аниме и игр, коллекционной карточной игре и нескольким видам одежды и игрушек под своим названием Pokémon в ближайшее время никуда не денется.

9. Популярность Наруто делает его актуальным

-3

Наруто считается четвертым бестселлером манги в истории, и по всему миру было продано более 250 миллионов копий. Его популярность как серии позволила продавать его как несколько различных видов товаров, начиная от предметов для косплея и коллекционных фигурок и заканчивая одеждой и даже столовыми приборами. А поскольку Наруто пользуется популярностью во всем мире, аниме продается на нескольких континентах в десятках стран. Аниме имело такой успех, что вдохновило его на создание сиквела «Боруто», основанного на сыне Наруто Узумаки.

8. Love Live! Имеет продажную силу, так как это серия идолов

-4

Когда дело доходит до мерчендайзинга, прелесть серий айдолов заключается в том, что у вас есть широкий выбор персонажей с множеством личностей, которые понравятся самым разным фанатам. Более того, сериалы айдолов, как правило, продолжают создавать музыку и другие предметы коллекционирования, которые фанаты могут захватывать по мере их выпуска. Love Live! также есть популярная ритм-игра для телефона на основе гачи под названием Love Live! School Idol Festival, который регулярно выпускает новые дизайны и музыку айдолов. Есть почти безграничные возможности продавать эту франшизу, а аниме-сериал только способствовал распространению влияния Love Live!.

7. Франшиза Fate стала огромной

-5

Первоначально созданная как визуальный роман Fate / stay night в 2004 году, медиа-франшиза Fate разрослась до нескольких различных игр, романов и побочных аниме. С таким количеством сериалов под его эгидой есть бездонная кладезь контента, который можно извлечь, когда дело доходит до товаров. Одежда, фигурки, игры, визуальные новеллы и другие памятные вещи прекрасно вписываются в эту франшизу. Визуальные новеллы были перенесены на различные игровые системы, и за эти годы были разработаны новые игры, в том числе файтинги и игры-приложения для телефона.

6. Мерч Dragon Ball популярен для всех возрастов

-6

Эта франшиза началась еще в 1984 году и, как и Гоку, со временем только укрепилась. Франшиза «Жемчуг дракона» включает в себя все различные аниме-сериалы и фильмы, которыми пользуются во всем мире. Коллекционные фигурки, одежда, детские фигурки и копии настоящих Жемчуг Дракона - вот те виды товаров, которые Dragon Ball создал за последние 37 лет. Его последний аниме-сериал, Dragon Ball Super, проходил с 2015 по 2018 год, а в 2022 году его аниме-фильм готовится к выпуску в Японии.

5. Sailor Moon выручила более 13 биллионов долларов от продаж товаров по всему миру

-7

Как классический сериал сёдзё с той же известностью, что и Dragon Ball в жанре сёнэн, «Сейлор Мун» возродила жанр волшебных девушек. С его акцентом на «женскую силу» и в основном женским составом, который не полагается на мужчин, «Сэйлор Мун» эффективно зарекомендовала себя как вдохновляющий сериал для молодых девушек. Соответственно, появилось огромное количество товаров, включая одежду, фигурки, мангу и популярные реплики игрушек Proplica, которые воссоздают жезлы трансформации Sailor Scout и другую атрибутику.

4. Beyblade Was Made To Be Merchandisable

-8

Основанный на настольной игре Battling Tops 1968 года, Beyblade был задуман как игра до того, как был превращен в аниме. Производитель Takara выпустил свою серию игрушек Beyblade в 1999 году вместе с сопутствующей мангой, и оттуда поднялась волна денег. Beyblade по-прежнему удивительно популярен среди детей даже по сей день: последняя аниме-игра Такары Томи, Beyblade Burst Rise, вышла в 2019 году. Каждое новое аниме обычно выходит в тот момент, когда на рынке появляются самые последние игрушки Beyblade. Эта серия будет продолжаться до тех пор, пока будут продаваться бейблейды.

3. Digimon был вдохновлен Тамагочи.

-9

Некоторые называют Дигимона мошенничеством с покемонами, но правда в том, что две франшизы родились примерно в одно время. Но в отличие от Pokémon, Digimon не начинался как видеоигра. Вместо этого это был виртуальный питомец, похожий на франшизу Tamagotchi, выпущенную примерно в то же время. Популярность Digimon в конечном итоге привела к появлению аниме и манга, которые еще больше расширили его мерчендайзинговый потенциал. Теперь Digimon - это здоровая франшиза, которая по-прежнему производит аниме, фигурки, одежду и другие предметы коллекционирования по всему миру.

2. У Pretty Cure на сегодняшний день 18 разных аниме-сезонов

-10

Начиная с Futari wa Pretty Cure в 2004 году, эта франшиза выпустила свое последнее на текущий момент аниме Tropical-Rouge! Pretty Cure, в феврале 2021 года. Как аниме для девочек-волшебников, оно особенно нравится детям, поэтому за эти годы франшиза породила множество игрушек, реплик, манги и фильмов. С этой серией связано не так много товаров для взрослых, поскольку актеры всегда представляют собой группу девочек до подросткового возраста, а сюжеты не слишком сложны, что затрудняет продажу старым фанатам аниме. Тем не менее, этот сериал настолько понравился детям, что каждый год выходят новые сезоны.

1. Yu-Gi-Oh! создал популярную карточную игру.

-11

Хотя создатель сериала Кадзуки Такахаши никогда не планировал, чтобы карточная игра Duel Monsters занимала центральное место в Yu-Gi-Oh!, эта игра, которую он представил в манге, которая больше всего привлекла внимание читателей. Изначально манга была сериализована в Weekly Shonen Jump с 1996 по 2004 год и начиналась с различных игр, включая игры в кости, ролевые настольные игры и знаменитую карточную игру, которая в конечном итоге украла шоу. С тех пор Konami регулярно выпускает новые версии коллекционной карточной игры, и в настоящее время аниме транслирует десятую версию аниме для франшизы.

Спасибо за прочтение! :)

Если понравилось с вас лайк, с меня еще статейки!