Зедонг покинул дворец супруги. Шел он быстрыми резкими шагами. Был очень зол. Слова его дяди Лэя очень сильно разозлили его.
Зедонг прекрасно видел, как дядя издевается над его супругой. И никак не мог понять, почему его семья до сих пор хочет разрушить его брак?
Но выяснять отношения он не собирался. Стало ясно, что его семейство не успокоится.
Зедонг зашел к себе в кабинет и позвал помощника.
- Ты мне говорил, что тюрьма в провинции Фуцзянь нужен тюремщик. – Сказал следователь Сё.
- Да. – Кивнул помощник. – Там места не спокойные. Нужен хороший и надежный человек.
- Эту работу будет выполнять Лэй Сё. – Сказал Зедонг. – Пусть завтра же с наступлением рассвета направляется со своей семьей в путь.
Лэй Сё, когда узнал о новом назначении был очень сильно удивлен. Но как он мог с этим спорить? Таков приказ и его следует выполнять. В доме была суматоха, сборы длились всю ночь.
И, пока Лэй Сё с женами собирался в путь, Зедонг находился в своем кабинете. В это время к нему пришел его помощник.
- Мы нашли замечательную мышь, которая совала свой любопытный нос в дела, которые эту мышь не касаются.
Зедонг вздохнул. Этого следовало ожидать.
- Очень упорная мышь. – Продолжил помощник. – Боюсь, что таким упорством мышь или останется без головы, или все же что-то разведает.
- Пусть разведает. Дайте крохи, мыши будут довольны. – Сказал Зедонг. – Мы от этого ничего не потеряем. Так же, нужно усилить наблюдение за Вдовствующей императрицей. Ее светлость должна быть в безопасности.
Мышью называли евнуха Хитару. Евнух был уверен, что он действует тихо, но за ним наблюдали люди из тайного сыска и давали ту информацию, которую было положено давать. Но следить за ним они могли где угодно, кроме Дворца Вдовствующей императрицы. Туда проникнуть тайному сыску не удавалось из-за того же следователя Хитару.
Иногда тайному сыску казалось, что они с евнухом просто играют в кошки-мышки, периодически меняясь ролями. И догадывались, что их мышь знает про эту игру и умело пользуется этим.
Уже когда стемнело евнух Хитару вернулся во дворец своей госпожи. Он тут же отправился к Роу.
- Служанку вашу сейчас пытают. – Сказал евнух. – И поет она как птичка.
- Что значит поет? – Спросила Роу. – Все же немые!
- Значит, не все. И как она проникла – не понятно. – Сказал евнух. – Вот вспоминаю я, и не уверен, что была она раньше. Но вроде, и всегда была тут.
Роу задумалась.
- Я тоже не заметила, что тут чужая служанка. – Сказала она. – Возможно, она похожа, очень похожа на служанку. Возможно, даже сестра. Но ведь тогда возникает вопрос – где моя служанка, которую она заменила.
- Я допрошу ваших служанок. И проверю, так ли они немы, какими хотят казаться. – Сказал евнух.
- На кого она работает узнал?
- Нет, допрос еще идет. Но, я полагаю, что ответ очевиден.
- Чоаксианг. – Сказала Роу. – Что ж, значит, это еще одна отрубленная лапа. И это значит, что времени все меньше.
- Человек, которого привез ваш сын Аю так же тут в тюрьме. Его усиленно охраняют. Мне не удалось узнать его имя. Но я узнал, какую роль он играл в этом грязном деле. – Продолжил евнух. – Он брал ваши платья, а после их возвращал. Так делал несколько раз. В основном он брал накидку с драконами и другую вашу одежду, которая легко узнавалась, как ваша: с журавлями и хризантемами.
- Как такое могло остаться незамеченным? – Спросила Роу. – Только, если этот человек сам не работал здесь.
- Полагаю, это будет легко узнать. Ведь он или ушел со службы после вашего возвращения, или бежал со службы не так давно. В любом случае, именно он делал зарисовки одежды, которую не мог вынести. А для того, что бы все это не вызывало подозрений, он все возвращал.
- А человек, на которого указала Циан? – Спросила Роу.
- В тайном сыске ничего не знают. Этим занимается узкий круг лиц. Но за этим человеком ведется слежка. – Сказал евнух.
- Мы не можем оставлять это дело на тайный сыск. – Сказала Роу. – Не забывай, что и у тебя есть тайна. И если про эту тайну узнают, то и ты и я будем в большой беде. Я не сомневаюсь в том, что этот человек знает про твою тайну и может ее рассказать.
- Ваше императорское величество, многие знают меня и знают, чем я занимался. Но они молчат. – Заметил евнух Хитару.
- Да. Потому что ты помог всем друзьям. Я знаю о том, сколько ты сделал за последние годы, что бы вызволить детей из публичных домов. Скольким помог устроится. Оттого они и молчат. Но, мы говорим не про друзей, а про врагов. И как они расскажут твою историю – никто не знает. Да, нами было совершено много дел. Но тех уже и в живых нет. Но другие могут начать врать. И беда будет большая.
Евнух нахмурился. Сколько лет он тут служил и страх того, что его разоблачат, давно покинул его. И вот вновь.
- Я приложу все силы, что бы узнать это. – Сказал евнух.
- Все силы прилагать не нужно. Если мы будем следить и за тайным сыском и за Чоаксиангом, то сил нам не хватит. – Рассуждала Роу. – Все же очевидно и на самой поверхности. Просто я не хотела на это смотреть. Для того что бы вывести меня из игры этому человеку нужно обеспечить себя людьми, которые поддержат его.
- Министры и чиновники…
- они трусливы и не пойдут против меня в открытую. – Перебила Роу. – Нет. Ему нужны свидетели. Один раз меня уже пробовали обвинить. Но попытка сорвалась. Значит, он готовит что-то более масштабное. Воспользоваться приказом императора – недостаточно.
- Почему? – Спросил евнух.
- Потому что сам император не проследил за его выполнением. И я в короткий срок могу «найти» тех, кто скажет о том, что меня миловали. – Сказала Роу. – Поэтому ему нужно убедить остальных, что исполнение этого приказа необходимо. А как это сделать?
Евнух задумался.
- Показать, что продолжение рода после вас не угодно Небу. – Сказал евнух. – По этой причине нет наследника.
- Верно. Но император молод. Одних слов тут недостаточно. – Сказала Роу. – Как бы то ни было, обвинят в первую очередь меня. А сына в итоге зацепят так, что ему придется покинут свой пост. И ему повезет, если ему дадут это сделать добровольно. Зедонг и Цилон думают, что они с мелкими назойливыми проблемами разбираются. Они не понимают, что готовится переворот.
- Почему вы им это не объясните? – Спросил евнух.
- Потому что самый простой способ решения – это убить меня. Именно так решит Цилон. Я знаю, что он любит меня. Но рисковать всем он не станет. Он после этого решения будет страдать, но оно будет самым разумным. – Сказала Роу. – Моя гибель не оставит возможности обвинить меня. И да, я могла бы исчезнуть, убедить всех, что меня больше нет. Но Чоаксианг найдет другой путь, как лишить моего сына власти.
- Ваше императорское величество, - евнух Хитару подошел близко к императрице. – Мне кажется есть очень простой путь решения этой задачи. Нужно просто убить Чоаксианга и его сыновей.
- И где гарантия, что он не предусмотрел такой шаг? – Спросила Роу. – К тому же, нельзя убить того, в ком течет кровь дракона. Нельзя. Мы не можем этого сделать. Подобному поступку нет оправдания.
- Я не понимаю, что вы собираетесь делать тогда. – Честно сказал Хитару.
- Я же уже говорила. Я обрублю ему все лапы. Паук без лап ничего не может сделать.
Роу села напротив зеркала.
- Мы должны нанести Чоаксиангу сокрушительный удар. Выбрать момент и нанести удар. Но сразу это сделать не получится. – Сказала она рассматривая свое отражение. – Завтра утром ты отправишь служанку в их дом, которая сообщит, что я нанесу им визит. Это и больше ничего она не должна говорить.
Роу встала.
- А сегодня пора спать. Завтра будет много дел и забот. – Сказала она.
Евнух Хитару помог своей госпоже переодеться и только после этого покинул ее комнату. Он не спрашивал о том, что его госпожа задумала. Знал, что и без того, будет в самом центре всех событий.