Найти в Дзене
RDR2 \\ Ловец Снов

5 лёгких способов повысить уровень чести главного героя Red Dead Redemption 2.

Оглавление

Честь – одна из характеристик игрового персонажа РДР 2, и от её состояния зависит многое - от цен у торговцев до условно «хорошего» или «плохого» эпилога основного сюжета игры.

Если вы отыгрываете положительного героя, эти 5 вариантов повышения уровня чести вам точно пригодятся:

работа в лагере
работа в лагере

1. Ежедневная работа по лагерю.

Действенный, но очень скучный способ, отнимающий много времени из-за нарочито бестолкового расположения переносимых предметов (см. по ссылке) и автоматическим отключением функции бега на территории лагеря.

Терпеливо перетаскав все мешки с провизией, тюки с сеном, нарубив дрова, залив воды в мойку и выслушав, как над ним прикалываются остальные обитатели лагеря, Артур получит по «плюсу» к уровню чести за каждое завершённое действие.

мистер Пирсон - повар бандитского лагеря
мистер Пирсон - повар бандитского лагеря

2. Сдача добычи Пирсону.

Вариант для заядлых охотников, выполняется «мимоходом», попутно. Обычно у Артура в путешествиях накапливается в сумке добытое охотой мясо и жир, которые можно сдать в лагере на провизию для банды.

Сдавать добытое Пирсону лучше не всё сразу, а по частям, в несколько «заходов» к столу.

прирученная лошадка хоть и без седла, но одну тушку перевести вполне сможет
прирученная лошадка хоть и без седла, но одну тушку перевести вполне сможет

Чтобы получить побольше бонусов, перед возвращением в лагерь мой Артур обязательно ещё поохотится и закинет тушу оленя или вилорога на спину лошади, а с обоих сторон развешает мелкую дичь. А если с собой вторая лошадь – загрузит добычей и её тоже.

Артур и Датч в лагере
Артур и Датч в лагере

3. Вклад в «общак» банды.

В шкатулку возле палатки Датча можно класть и деньги, и драгоценности, что очень хорошо для главного героя.

После того, как весь лагерь улучшен, тратить деньги на периодические закупки лекарств, консервов и боеприпасов для банды нелепо… поэтому мой Артур «сливает» в шкатулку всякий мелкий лут типа добытых после перестрелки с врагами пряжечек, часиков, колечек и прочей фигни.

Это удобно – «наличка» остаётся в кармане у героя, сумка освобождается от накопленных побрякушек, шкатулка «пересчитывает» стоимость сброшенного лута в баксы, за которые можно пополнить запасы, а честь персонажа повышается.

-6

4. Рыбалка.

Самый противный для меня вариант, хоть в игре, хоть в реале. Ну как можно ловить рыбу и тут же её отпускать?

Ладно, если малька обратно в воду кинул, а вот когда хорошей такой рыбине всю пасть крючком изорвал и тут же отпустил – с какого перепугу это считается добрым поступком?

Но – игра есть игра, и в ней предусмотрено повышение уровня чести герою за каждую отпущенную рыбёшку.

Чтобы не сильно «душила жаба», мой Артур не продаёт и не сдаёт на кухню лагеря улов, пока каждый «рыбный» слот сумки не наполнится (хорошо, что провизия в сумке не гниёт, как туши).

-7

Тогда при рыбалке вроде бы не так обидно отпускать попавшуюся щучку – всё равно положить в рюкзак уже не выйдет; а вот, погоди-ка, окунь попался – его я возьму с собой, есть ещё для него местечко…

Так и рыбачить интересней – сумка постепенно наполняется разными видами рыб; и «плюсики» к чести зарабатываются, потому что всё равно нет-нет да клюнет та рыбка, для которой уже нет места.

-8

5. Общение с НПС.

Самый доброжелательный способ. Для этого нужно в любом населённом пункте слезть с лошади и походить по улицам, мирно разговаривая с жителями.

Если кто напрягётся – разряжать обстановку или просто сразу уходить подальше, не вступая в перепалку.

«Плюсики» к чести будут капать после примерно каждых 3 – 5 бесед с разными людьми.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)