Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Луна из ада. Маргул. часть 4

Запущенная веранда, оплетенная увядшими розами, на которой стоял стол, припорошенный листьями, произвела на меня удручающее впечатление. Высокая дверь с непонятным рисунком в виде козлиных голов с высунутым языком, отворилась и мы увидели худую, одетую во все темное женщину. Она хмуро посмотрела на нас и сказала:

- Хозяина нет. Хозяйка больна.

- Что за странные формулировки? - Клава недовольно дернула плечами. - Что это за «хозяин, хозяйка»??? Я пришла к сестре и увижу ее. Отойдите!

Женщина отошла в сторону, но всплеск ненависти в ее глазах, я успел разглядеть. Да что же тут происходит???

Темная гостиная встретила нас своим удивительным наполнением... Это было похоже на какой- то храм, в котором странным образом оказались предметы быта, диваны, кресла и антикварные столики. На стенах висели картины, но то, что было изображено на них, не входило ни в какие рамки... Это были истерзанные тела, залитые кровью, чудовища, поедающие людей, высохшие пустыни на фоне пламенеющего заката...

- Что это такое??? - я был шокирован увиденным. - Разве можно здесь жить молодой, жизнерадостной девушке???

- Мода, - вздохнул Валера. - Наверное им это кажется необычным и авангардным...

Но мне так не казалось...

Мрачная, извилистая лестница вела на второй этаж, куда мы и направились под взглядом странной, злобной женщины, которая осталась внизу. Я шел и не понимал, как можно было построить этот ужас, а еще больше не понимал, как можно было жить в нем.

Когда Клава открыла дверь спальни, я чуть не лишился рассудка, увидев свою хохотушку Марусю и то, что с ней сделало замужество...

В большой кровати, украшенной кружевами и балдахином, она казалась маленькой и хрупкой. За эти месяцы болезнь иссушила ее тело и лишила румянца когда-то розовые, упругие щечки. Лежавшие на покрывале руки, были не толще веток, а густые кудряшки превратились в свалявшийся, редкий пушок.

- О Господи, - прошептал я и она открыла глаза.

- Клава? О Клава, зачем ты привела его сюда? - раздался слабый голос Маруси. - Зачем? Я не хочу, чтобы он видел меня такой...

- Милая моя! - Клава кинулась к сестре и упала на колени перед кроватью. - Давай я заберу тебя в Москву! Тебе там помогут!

- Нет... Нет... - Маруся замотала головой по подушке. - Я останусь здесь... Я...

В этот момент в спальню ворвался Николай. Выглядел он недовольным.

- Не утомляйте мою жену, - прошипел он. - Вы же видите, что ей тяжело говорить!

- А не вы ли стали виной ее болезни?! - моя молодая, бурлящая кровь, рвалась в бой за любимую женщину.

- Аааа... Отвергнутый влюбленный,- криво усмехнулся он. - Вас я сюда не приглашал.

- А мне не нужно ваше приглашение. Я пришел к Марусе, и вижу, что она совсем сдала, став вашей супругой, - ответил я ему и даже немного опешил, увидев в его глазах черную ненависть. - Почему вы не позволяете помочь ей?

- Я прошу покинуть мой дом, - сказал он медленно и угрожающе. - Здесь есть кому ей помочь.

- Да, идите,...мне нужно отдохнуть, - поспешно добавила Маруся и выглядела она при этом испуганной. - На выходные, если буду чувствовать себя лучше, обязательно навещу родителей.

Нам ничего не оставалось делать, как уйти, натянуто попрощавшись с Николаем.

- Вы не находите это странным??? - обратился я к Клаве с вполне справедливым вопросом. - Маруся сгорает от неведомой болезни, а ее муж, даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь ей!

- Да, он неприятный тип, - вздохнул Валера. - Но она вышла за него замуж по доброй воле...

- Ой ли! - воскликнул я. - Вот в этом я очень сомневаюсь!

- Ты это о чем??? - Клава странно посмотрела на меня. - Отец никогда бы не заставил нас выходить замуж не по любви!

Я промолчал, но вся эта история вызывала во мне массу противоречий.

Мы вернулись в «Рубиновый браслет» и я, сославшись на головную боль, отправился в свою комнату. Там я немного посидел с закрытыми глазами и принял решение, которое далось мне не просто, но я был уверен в том, что поступаю правильно. Перед моими глазами стоял этот мрачный дом, его хозяин с жестокими, пустыми глазами и я порывшись в своём чемодане, достал простой деревянный крест, который достался мне от матери и в нем были скрыты мощи какого-то святого.

Как только наступила ночь, я осторожно вышел из дома и отвязав лодку, направился в сторону острова. Мне было страшно до одури, душу грызли ужасные предчувствия, но оставить там Марусю я не мог. Казалось, что должно что-то случиться, что-то ужасное и непоправимое и во мне все дрожало от чувства безысходности и ощущения близости смерти.

Причалив к острову, я привязал лодку и стал подбираться к темному силуэту дома, но тут мое внимание привлек свет, мерцающий между деревьями. Оттуда слышались голоса и приглушенные вскрики, леденящие кровь. Осторожно, стараясь не шуметь, я направился туда и спрятавшись в кустах, увидел странные вещи, происходившие на одинокой могиле, принадлежавшей венгерскому аристократу.

Одетые в черные балахоны люди, унывно пели странные гимны, окружив место его упокоения. Рядом валялась туша убитого козла и запах свежей крови долетел до моих ноздрей.

- О Хозяин! - взмолился один из них и я узнал голос Николая. - Прими эту жертву и позволь нам узреть тебя!

Он плеснул из кубка в костер и тяжелый запах испаряющейся крови ударил с новой силой. И тут, приводя меня в ужас, над тлеющими углями, сначала появилось черное облако, а затем и длинный, покачивающийся силуэт, за которым раскинулись огромные крылья, похожие на крылья летучей мыши.

- Я слушаю тебя, - прошипело из облака и все кинулись ниц, склонив головы перед этим существом.

- Великий Андрас! - страстно заговорил Николай, протягивая к нему руки. - Я отдал тебе почти все жизненные силы своей жены! Я жажду тайных знаний от тебя!

- Хорошо, - прошелестело из облака. - Завтра в полночь я выпью до дна твою дражайшую супругу и ты получишь, что жаждешь, колдун... Но ты должен сделать для меня еще кое-что...

- Я слушаю тебя! - подобострастно заявил Николай, замерев перед этим исчадием ада.

- Открой мне путь в этот мир... С помощью сил, которые я дам тебе, ты сможешь открыть ход из ада, находящийся под этим домом. Я хочу выбраться из пекла и стать таким же как ты... из плоти и крови...

- Я все сделаю...

- Замолчи! - демон прервал его. - И запомни, если ты не сделаешь этого - закончишь так же, как и тот, кто лежит в этой могиле!

Слушать этого больше я не стал и кинулся к дому, с трудом воспринимая произошедшее со мной. Николай - сатанист! Черный колдун, призывающий демонов и приносящий им в жертву мою Марусю! Ворвавшись в гостиную я помчался вверх по лестнице, и влетев в темную спальню, сразу же увидел маленькую фигурку, скорченную в кровати.

- Маруся! - прошептал я, но она услышала и испуганно вскинулась.

- Что ты здесь делаешь? Уходи! Он сейчас придет!

- Не бойся! - я схватил ее в охапку, ощутив неимоверную легкость и бросился прочь из комнаты.

- Куда?! - из темноты появилось перекошенное злобой, лицо странной служанки, которую я видел днем. Она растопырила свои лапы и перекрыла мне путь, согнувшись словно гиена, приготовившаяся к прыжку.

Я перекинул Марусю на плечо и дернул из-за пазухи крест, тыча ей в лицо:

- Пошла прочь, гадина!

Она зашипела и упала, закрываясь руками, а я, пятясь, ринулся дальше, желая быстрее оказаться возле лодки.

Уже посреди озера я увидел, как по острову движутся лучи фонариков и вспыхивают окна в доме. Началось.

- Ты зря это сделал... - слабо прошептала Маруся, прижимаясь ко мне. - Он придет за мной.

- Ничего, я разберусь с ним, - ободренный своей удачей, сказал я. - Теперь ты со мной.

Она затихла, а я с удвоенной силой налег на весла.

предыдущая часть

продолжение следует