Найти тему
Shataloff Bots

Кейс чат-бот для онлайн школы по работе с голосом WOW-голос

Оглавление

Салют! На связи Богдан Шаталов, сегодня я расскажу о нашем проекте чат-бота для онлайн школы WOW-голос

В этой статье вы найдете ответы на вопросы:
- Как строить воронки и автоворонки для онлайн школ?
- Как уже на старте тратить минимум времени и усилий на запуск нового потока?
- Как чат-бот и система автоматизации в 2021 году помогает онлайн школам и их владельцам?

Чат-боты для онлайн школ
Чат-боты для онлайн школ

Поехали

Lets roll
Lets roll

Предыстория

У школы есть большой опыты работы в оффлайн
У школы есть большой опыты работы в оффлайн

  • К нам обратилась Академия голоса "Тебя услышат" с запросом на создание чат-бота
  • "Тебя услышат" изначально оффлайн школа с множеством учеников, которая уже запускала обучающие онлайн-курсы
  • И как правило следующий этап - автоматизация, простыми словами - поставить на поток обучение с минимумом затрат времени на каждый запуск

Мы помогли им в этом

В чем состоял запрос:

Нужно было перенести уже созданный сценарий марафона в чат-бот и настроить взаимодействие бота и CRM системы

Разработать систему определения активности пользователя в течение марафона

Также собрать посадочную страничку, подключить бота к Вконтакте, Telegram, настроить воронку в AmoCRM и научить бота "понимать", откуда пришел клиент

Что мы сделали:

Логика внутри бота
Логика внутри бота

Началось все со сборки логики бота на конструкторе. Мы сами используем Salebot.pro и другим рекомендуем.

Выставили блоки, вставили текст, выставили временные промежутки - контент перенесен

И тут начинается интересное

Интеграция с AmoCRM. В Амо нам нужно было:

  1. Создавать сделки для всех пользователей, вошедших в бота
  2. Передавать все данные, которые бот получил с посадочной страницы (e-mail, телефон) и другие внутренние данные (Id пользователя, имя, Id пользователя внутри конструктора)
  3. Передавать активность пользователя (о ней речь пойдет отдельно)
  4. Видеть внутри карточки клиента весь его диалог с ботом, чтобы понимать, на каком он этапе
  5. Иметь возможность написать пользователю в боте прямо из карточки в AmoCRM
  6. Менять статус сделки в воронке Амо после прохождения этапа в боте

Так менеджеры получали доступ ко всей информации в удобном для них виде

Система активности. В чат-боте мы можем выполнять какие-либо действия только после действия пользователя. Это нам и нужно
Сам марафон длится фактически 6 дней. В нем есть разные задания, сбор обратной связи участников, вебинары

Заказчику нужно было отслеживать самых активных людей, чтобы менеджеры быстрее их прозванивали и закрывали на оплату пока горячие

И по мере того как пользователь "идет"по цепочке бота, сам бот автоматически отслеживает, отправил ли пользователь ответ на задание, перешел ли по ссылке на вебинар, оставил ли обратную связь

Далее бот высчитывает % выполненных действий от максимума и присваивает пользователю высокую, среднюю, малую или нулевую активность, и передает это в AmoCRM

Так мы выявляем наиболее заинтересованных

Глубже: Так как всего дней марафона 6, и показатель активности мы передаем в AmoCRM каждый день, было бы неправильно высчитывать активность текущую с активностью общей. Так, например, если пользователь выполнял все действия на протяжении 2 дней и набрал максимальное количество баллов (допустим 8), и мы бы сравнивали это количество с количеством общих баллов за 6 дней (допустим 72), он бы получил низкую активность.

Поэтому показатель активности высчитывался каждый день отдельно и отправлялся в CRM, подтягивая показатели за прошлые дни

Планы на будущее:

  • Автоматическое выставление задач в AmoCRM
  • Настройка глубокой аналитики
  • Автоматические e-mail рассылки
  • Работа с базой
  • Подключение оплат в боте

Вот и все, желаю удачи в ваших запусках

Для связи с нами:

Telegram
@bogdan_shataloff
Instagram
@bogdan_shataloff
WhatsApp
Написать

Богдан Шаталов, Shataloff Bots, 2021