Первое, на что мы все обратили внимание – это дружелюбие. Причем не показное, а искреннее. Например, как-то за обедом мы тормознули с тарелками в руках – не было свободного стола. Не успели даже этим вопросом озадачиться, подбегает один официант: - Мадам, прОблем? Один минут. Ага, нас там периодически мадамами величали. ))) Че, пустячок, а приятно. При этом с другой стороны уже бежит еще один официант. И тоже стремится решить нашу небольшую «прОблем». Короче, через минуту организовали они нам столик и провели туда прямо под белы рученьки. Я даже не поняла, откуда он появился. Притащили быстренько, что ли. И потом еще дополнительно девушка подбежала, спросила, все ли у нас в порядке. И потом примерно так было. Нет столов – быстро выцепят взглядом тех, кто уходит, тебя приведут, еще и скажут, что отсюда открывается прекрасный вид. Как выразилась Ведьма Анафемовна (это имя моей сестры здесь): - Они относятся к гостям как к людям, а не как к единицам, которые надо обслужить. - С протокольн