Найти в Дзене
Джунгли маркетинга

Баланс в таргетированной рекламе.

Меня искренне удивляет, то что многие предприниматели забывают о классической истории треугольника "цена-качество-количество" !)


Многие из них убеждены, что таргет - это инструмент для обилия качественных, а самое поразительное - не дорогих лидов!)
и это правда, но только отчасти! Все же таргет упирается в контент, а контент в заказчика, так что тут придется либо потрудится, либо заплатить) да и точка баланса везде своя!)

Соотношение цена-качество-количество. Автор зарисовки классической схемы - Алексей Князев.
Соотношение цена-качество-количество. Автор зарисовки классической схемы - Алексей Князев.


и вот когда ленятся и платят - появляется слово ДОРОГО.

Честно
скажу - дорого бывает только тогда, когда кто то, что то не сделал. В рекламе всегда есть прогнозная величина и регламент калькуляции))

p.s. вот поэтому
мы топим либо за активное участие заказчика в проекте, либо за четкое понимание продукта работы и его ценности (не путать со стоимостью, ибо итого платит всегда покупатель).