Найти в Дзене
Логопед Скайп

Речевая карта (2)

ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

20 июня 2002 г.

N 29/2194-6

Приложение 2

РЕЧЕВАЯ КАРТА

(заполняется на каждого обучающегося)

1. Фамилия, имя.

2. Возраст.

3. Класс.

4. Жалобы учителя или родителей.

5. Краткая  характеристика  обучающегося по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания,  работоспособность,  ориентировка в окружающем, отношение обучающегося к своему речевому нарушению).

6. Заключение психолого — медико — педагогической комиссии.

7. Данные о ходе развития речи.

8. Состояние слуха, зрения.

9. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность).

10. Общая характеристика  речи  (запись  беседы,  самостоятельной

речи):

а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры:  словарь в  пределах обихода,  шире и т.д.;  правильно ли используются слова по назначению,   какие   имеются   замены   слов;   какие   части    речи преимущественно употребляются);

б) грамматический строй  (указать  возможности  формообразования, построения предложений, типы употребляемых предложений);

в) произношение  и  различение  звуков:  1)  произношение  звуков (отсутствие, замена, искажение отдельных звуков); 2) различение звуков на слух; 3) произношение слов с различным слоговым составом;

г) темп и плавность.

11. Понимание речи.

12. Письмо   (образцы  диктантов  первичного  обследования,  а  у обучающихся,   имевших   недостатки   письма,   и    при    завершении логопедической работы):

а) успеваемость по письму к моменту поступления на логопедические занятия;

б) навыки анализа и синтеза звукового состава слов;

в) указать, имеются ли характерные для дисграфии замены букв.

13. Чтение:  а) успеваемость по чтению  в  начале  логопедических занятий;  б)  характеристика овладения техникой чтения;  в) ошибки при чтении; г) понимание прочитанного.

14. Заключение логопеда.

В конце  учебного  года  к  речевой  карте  прилагается  описание результатов работы с обучающимся за истекший учебный год.

Статью подготовила и составила Логопед Ирина Петровна.
Вся
логопедическая документация