Вчера компания Electronic Arts официально анонсировала ремейк первой части Dead Space. Во время EA Play разработчики были скупы на подробности, но нашим коллегам из сайта IGN удалось пообщаться с двумя ключевыми фигурами студии ЕА Motive. Свои комментарии дали старший продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) и креативный директор Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola). Они и рассказали ряд интересных подробностей об обновленном хорроре.
Предлагаем ознакомиться с краткими тезисами этой беседы
- Сюжет Dead Space изменится не сильно, но разработчики планируют добавить в него некоторые нововведения, которые создаются с использованием материалов из книг, анимационных сериалов и последующих игр серии.
- К игровому процессу подход похожий: в основе он останется неизменным, но его обогатят новыми механиками и элементами.
- Звуковые эффекты также претерпят изменения, в игре появится трехмерный звук, что сделает и без того мрачную игру еще более пугающей и атмосферной.
- В ремейке появятся и дополнительные настройки доступности, специально для игроков с ограниченными возможностями.
- Навязчивая идея Electronic Arts в виде микротранзакций обойдет стороной обновленную Dead Space, по крайней мере так утверждают разработчики.
- Создатели игры регулярно советуются с фанатами серии и прислушиваются к их рекомендациям. Благодаря тому, что проект выйдет только на современных платформах, в игре не будет ни одного загрузочного экрана. В этом поможет применение SSD.
- Хронометраж игры останется таким же, как и в оригинале, но создатели прикладывают все усилия, чтобы геймеры проходили ее на одном дыхании.
Поскольку разработка ремейка Dead Space находится на начальной стадии, ждать его выхода нам предстоит еще долго.