Все мы знаем что в играх иногда бывают глупые механики которые никак не обоснованы. Но сегодня поговорим об обратном. Так что давайте поговорим о 5 гениально оправданных игровых механик. Поехали!
5 - Фоторежим (RDR 2)
В некоторых играх есть фоторежим. Он создан для того что бы игрок смог сохранить какие то моменты на память. Обычно это никак не оправдано, но в RDR 2 для фоторежима придумали настоящий работающий фотоаппарат со штативом!
4 - Хранение оружия (Star Trek: Voyager Elite Force)
В некоторых играх разрешается ношение только 2 видов оружия, а в некоторых это число неограниченно как в Star Trek: Voyager Elite Force. Но здесь это объясняется тем что оружие которое вы не используете телепортируется в другое место, а нужное оружие телепортируется вам в руки.
3 - Интерфейс (Nier: Automata)
Интерфейс в играх полезен для игроков. Он сообщает игроку нужную информацию для комфортного прохождения. В этой игре вы играете за робота и вы можете редактировать чипы в вашей голове. Там находятся ваши параметры, где вы можете отключить интерфейс.
2 - Возрождение (Bioshock)
В играх после смерти мы возрождаемся и все уже начали привыкать к этому. Но в Bioshock есть этому интересное объяснение. Дело в том что в игре есть будки возрождения которые используют сложные технологии что бы возрождать людей, но эта технология действует только на 2 людей, на вас и на главного антагониста. Кое что интересное было и в Bioshock: Infinite, но это уже совсем другая история.
1 - Получение урона (Uncharted)
В шутерах когда в игрока стреляют он всасывает кучу урона и игроки приняли это, но не NaghtyDog. Дело в том что в их франшизе Uncharted на самом деле герой не получает урона от большинства пуль, а красные индикаторы означают что его покидает удача. В итоге в него попадает только последняя пуля
P.S. На этом у меня все. Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, а я с вами прощаюсь. Всем пока!