Найти тему
По чуть-чуть о разном

7 советов, как достойно реагировать на обидные замечания

Человек часто сталкивается с ситуацией, когда в свой адрес слышит оскорбительные слова.

Цель подобных высказываний — не созидательная критика поступка, а негатив, направленный на личность.

Источник: https://ekaterinamelihova.ru/platnye-produkty/
Источник: https://ekaterinamelihova.ru/platnye-produkty/

Не опускайтесь до уровня обидчика. Существуют способы достойно выйти из конфликта.

Улыбка или юмор

Когда человек улыбается и переводит всё в шутку, это обычно обезоруживает. Обидчик явно не ожидает такой реакции. Ему ведь надо, чтобы вы пыхтели от злости, плакали и чувствовали себя ничтожеством. Но тому не бывать.

Остроумный ответ поможет повернуть ситуацию в противоположную сторону. Это не позволит дальнейшему распространению грубых высказываний. Лучше заготовить и иметь в арсенале несколько забавных ответов, чтобы быстро сориентироваться.

Игнорирование

Источник: https://vdecret.com/news/pravilno-reagirovat-na-oskorbleniya/
Источник: https://vdecret.com/news/pravilno-reagirovat-na-oskorbleniya/

Продемонстрируйте обидчику, что его замечания настолько не к месту, что на них вы не будете даже реагировать. Если человек продолжает вас доводить и пускать в ход неприятные словечки, чётко и уверенно скажите, что всё услышали, но отвечать на все эти глупости не собираетесь. Так вы будете выше всего этого.

Согласие

Озадачьте обидчика тем, что соглашаетесь со всем сказанным. Это вызовет недоумение. Человек не захочет продолжать нападки, они просто потеряют смысл. Дальше стоит поблагодарить за то, что оскорбляющий потратил столько времени на поиск недостатков и проявил внимание к деталям.

Невозмутимость

Во время нападок со скучающим видом задавать один и тот же вопрос. После каждой фразы уточнять, что дальше, удивляться, переспрашивать.

Это остановит хама. Он просто устанет продолжать.

Жалость

Источник: https://www.moneymade.com/lifestyle/horrified-moments-completely-backfired/10/
Источник: https://www.moneymade.com/lifestyle/horrified-moments-completely-backfired/10/

Примите тот факт, что у людей бывают плохие дни. Кто-то переживает неудачи внутри себя, а кто-то не может сдержать негатив и обязательно поделится им с окружающими.

А есть ещё глубоко несчастные люди, которые пытаются хоть как-то показать свою важность, оскорбляя и нападая на других. Пожалейте таких, это всё, что они заслуживают.

Импровизация

Проявить изобретательность: громко захохотать, чихнуть, сказать что-то смешное, пристыдить.

Способ хорош, когда никаких заготовленных фраз нет. Импровизация выручает в любых жизненных положениях.

Главное — не потерять чувство собственного достоинства, прибегнув к ответным нападкам. Это только раззадорит обидчика. Он ждёт подобной реакции.

Нужно проявить спокойствие. Не выражать отрицательные эмоции. Продемонстрировать, что нет намерения отвечать на хамство.

Когда человек вредит кому-либо, он подсознательно ощущает неудобство. Если ответить тем же, это сработает для него как разрешение продолжать подобное поведение.

Прямой вопрос

Можете прямолинейно спросить: "Чего ты хочешь добиться, оскорбляя меня?" или "У вас есть конкретная цель меня задеть?"

Обычно человек не ожидает, что его выведут на чистую воду и потребуют чёткого ответа. Скорее всего, на этом ваш неприятный разговор закончится.

***

Будем благодарны за лайк и ждём вас в числе подписчиков канала! Здесь всегда интересно!

-4