Найти тему

Супер Тигр 15 РВ .

Приветствую !! В 1967 году инженеры итальянской фирмы Микромеханика Сатурно разработали отдельную серию микродвигателей Супер Тигр G 15 с золотниковым распределением рабочей смеси. Двигатель получил название Super Tigre G 15 RV. Микродвигатель выпускался в калильном и компрессионном вариантах. На калильных двс , в зависимости от модели, устанавливали резонансную трубу. Двигатели в большом количестве покупались у Италии СССР и распределялись по клубам ДОСААФ. Авиамоделисты спортсмены устанавливали этот двс на таймерные, скоростные и гоночные модели. Так же , используя рубашку водяного охлаждения, двс устанавливали на судомодели.

Двигатель имеет рабочий объём 2,47 кб.см.. Ход поршня 14 мм .. Диаметр цилиндра 15 мм.. Распределение топливной меси осуществляется стальным дисковым золотником. Продувка поперечная.

-2

Максимальное число оборотов : калильный двс 26000 , компрессионный двс 19000. Масса двс -- 180 гр--до 225 гр с трубой. Выхлопное окно на компрессионном двс переделано моделистами .

-3

На двс устанавливались обтекатели воздушного винта. На гоночных компрессионных моторах стояла опорная шайба и кок. Вал двс 5 мм.

-4

В задние стенки устанавливались футорки , имеющие возможность поворачиваться на 360 гр. Так же сами стенки поворачивались на 180 гр. Внутренний диаметр отверстия в калильной футорке 7,5 мм , в компрессионной-- 4,5 мм.

-5

В калильный двс устанавливалась гильза , имеющая выхлопное окно , по форме совпадающее с окном на картере-- настроенный выхлоп.

-6

В компрессионном двс гильза с прямоугольным выхлопным окном.

-7

Основные различия в калильном и компрессионном двигателях : головы, гильзы , футорки.

-8

На Супере 15 РВ, как и на других суперах изготовлено множество надписей. Картера и валы имеют свой номер.

В клубах моего города эти двс в основном устанавливались на таймерные и гоночные модели. На таймерные двс в футорку устанавливался дополнительный штуцер для перелива двс. А на гоночные картера-в районе выхлопного окна - устанавливали штуцер для стартовой порции топлива в камеру сгорания.

Ценен у коллекционеров. Редко попадается в интернет барахолках и не задерживаются там.

Спасибо!! Не болейте !!

Подписывайтесь на мой канал :Авиамодельные двигатели.

Авто
268,3 тыс интересуются