Рожать ещё, совсем не входило в планы Любы, ей и этот ребёнок был не нужен, но отпускать от себя Виктора тоже не хотелось. Жить одна она бы не смогла, потому как была не очень приспособлена к жизни, работать особо не любила.
- Забеременею или нет это ещё не известно, а в постель мужа уложить надо, и для своего здоровья полезно и для того чтобы не бросил. А там если вдруг залечу, то и аборт сделать можно, матери теперь о беременности знать не обязательно, я сама себе хозяйка, как захочу, так и жить стану. Вот ещё бы Ленку куда сбагрить, наверное, придётся на работу выйти, чтобы её в ясли взяли, а может мать согласиться её к себе взять, ведь внучка как ни как, и она её кажется любит.
От раздумий её оторвал шум подъезжающего автомобили. Люба выглянула в окно, и увидела выходящего из машины мужа.
- Приехал, нужно поскорее на стол собрать, да бутылочку водки, в которую добавила наговорённой воды поставить. Он в последнее время стал не дурак выпить, поэтому думаю, что не откажется.
Когда Виктор вошёл в дом она ласковым голосом предложила ему умыться после работы и подала чистое полотенце.
- Что это с тобой сегодня случилось, что ты прямо как елеем намазана, небось опять у Ирки торчала? Смотри, узнаю, что ты с ней дружбу водишь, я тебе устрою. Вместо того чтобы по деревне шляться, за ребёнком лучше смотри, а то она у тебя как не родная, вечно в кроватке сидит, ты хоть на руки её бери иногда.
- Да я слежу Витя, слежу, просто она девочка спокойная, а мне времени с ней нянчиться не хватает, нужно и по дому всё успеть сделать и за скотиной ходить.
- Да ладно, не успевает она, к Ирки шастать успеваешь, а ребёнком заняться некогда.
- Витя ну давай не будем ругаться, лучше за стол садись, да выпей немного с усталости, и я тебе компанию составлю, вот наливочки себе плесну.
- А ребёнка как потом кормить будешь.
- Ой да что ей буде, от одной стопки наливки, к тому же я не её поить буду, сама выпью, а в молоке и не останется ни чего.
- Ну давай, наливай. А то я правда сегодня что-то сильно устал.
На самом деле ему хотелось забыть сегодняшнюю поездку с Настей, и он решил, что водка для этого будет как нельзя кстати. Они сели с Любой за стол, выпили сначала по одной стопке, затем по второй, а потом опустошили каждый свою бутылку, он с водкой она с наливкой. Любка помогла осоловевшему мужу дойти до супружеской спальни, уложила его в постель, разделась и легла сама рядом с ним. В эту ночь он был необычайно ласков с ней, близость у них случилась несколько раз. А потом засыпая, Лба услышала, как Виктор что-то шепчет во сне, она разобрала несколько слов.
- Настя, любимая моя, как я тебя люблю, иди ко мне девочка моя, дай я поцелую твои нежные губки.
Обида и ревность больно кольнули её сердце, она встала с постели, и долго сидела полуодетая у стола. Проснулась Леночка и как всегда, не плача лежала в своей кроватке, а только покряхтывала. Она взяла дочь на руки и дала ей грудь.
- Настя, опять эта ненавистная Настя, сколько она будет стоять между нами, хоть бы она сгинула, пропала бы куда ни будь бесследно. Настю зовёшь, будет тебе Настя, когда проснёшься.
Она подошла к постели, сняла с себя всю одежду и голышом улеглась рядом с Виктором. Когда он по утру проснулся не в зале на диване, а рядом с обнажённой Любкой, то долго не мог вспомнить что вчера произошло. он растолкал жену и спросил.
- Люб, а что вчера было, и почему я сплю рядом с тобой в таком виде.
Она сонно потянулась, и обняла мужа.
- А ты что ничего не помнишь.
- Да вроде мы с тобой выпили немного, а дальше всё провал.
- Да мы с тобой только по пол стопочки и выпили, а потом ты как с цепи сорвался, стал тащить меня в спальню, чуть одежду на мне ни разорвал, так хотел меня. И почти всю ночь покоя мне не давал, только один раз и отпустил, Леночку покормить.
- Правда?
- Правда, правда, видишь, ты мне даже рубашку ночную одеть не позволил, так и кормила ребёнка голышом.
- Да, странно, а у меня в голове полная пустота, надо завязывать с пьянкой, а то так чёрте до чего можно дойти.
Он встал с постели, и начал одеваться, Любка специально откинула одеяло и лежала перед мужем во всей красе, зрелище конечно было не очень эстетичное, и Виктор попросил её.
- Люб, ты хоть прикройся, а то как-то неприлично, ребёнок вон проснулся и смотрит на тебя.
- А пускай смотрит, она ещё ничего не понимает.
Любка встала с кровати и виляя перед мужем бёдрами пошла в прихожую где на стуле лежала её одежда.
- Да пить нужно прекращать, ничего хорошего это мне не принесёт, Настю я таким образом не забуду, а вот Любка меня пьяного может каблуком и прижать. Бабу что ли найти, может, тогда о Насте тосковать перестану, и с Любкой спать больше не потянет. Всё-таки природа как не крути всё равно своё берёт, нужно искать из этого выход. В Зорино, новая бухгалтерша приехала, говорят разведёнка, попробую подкатить к ней. И с этого дня Виктор стал на пропалую гулять от жены.