Найти тему
Oleg Tkachenko

Всепобеждающая сила страсти.

nastroy.net
nastroy.net

Глава 7.

- После встречи с Еленой, — стоя у окна с чашкой чая, — я ощутил, себя жертвой чей-то жестокой игры и теперь связав, свою судьбу с этой роковой женщиной о своём бедующем имел поверхностное представление. Я попал в сладкую ловушку. Дальше жить без её запаха, её голоса было для меня выше человеческих сил.

У соседки за стеной, заиграла классическая музыка. Я мало понимаю в такой музыке, но очень люблю слушать её в одиночестве. Я даже не понимаю, что она выражает горе или радость, но что-то накатывает к сердцу от этих непонятных мелодий и становится легко. Сразу вспоминается школьная жизнь, когда мы приезжали, в гости к родственникам и там моя двоюродная сестра садилась за пианино.

- Что же вам сыграть? – спрашивала она, повернув к нам голову.

А потом пробегала быстро пальчиками руки по клавишам и с размаху сильно стукнула пальцем где-то в середине клавиатуры.

Помню, мы с родителями даже подпрыгнули от такого действия сестры.

- Это она так подражает знаменитым музыкантам, — тихо заметила тётя.

Вспомнилось прошлое. Многое теперь кажется таким далёким и чужим, как будто бы всё это происходило не с сегодняшним мной.

До вчерашнего дня у меня в жизни было всё очевидно, я жил спокойно и счастливо. А сегодня я не знаю, что меня ждёт в ближайшем «завтра». Тех нравственных мук, которые мне придется вынести и стоит ли такая жертва всего этого?

- Стоит! – непроизвольно вырвалось у меня.

Несмотря на мой «беспорядок» мыслей в голове, я чувствовал подъём жизненных сил. Я знал только, что глубоко счастлив, желанен, как мне казалось, без всякой причины… Солнечные дни и пьяные ночи, и эта музыка за стеной, — чего мне ещё надо? Я потерял ход времени. Ни какие вопросы меня больше не интересуют, кроме моей запретной любви. На душе у меня тихо и светло. Мне нравилось с головой окунаться в эту ранее неизвестную для меня жизнь.

- Напрасно я себя, старался уговорить, что я всё делаю от души, а на самом деле есть что-то мучительное в моих мыслях, — думал я, — на сердце противно и стыдно, как будто бы я одел «похотливую» маску.

Лена всю ночь не спала, ей очень тяжело далось это решение. Она его вынашивала несколько лет. И вот она приняла решение.

Ничего не менялось, и Толя снова собирался в командировку. Как она ненавидела его эти поездки. Она снова не смогла сдержать слёзы. Он уже одетый вернулся в спальню и по вздрагивающим плечам жены понял, что она плачет. Подошёл и сел рядом на край кровати.

- Не надо, любовь моя, — мягко прошептал Толя и провёл рукой по её волосам.

- Ты не представляешь, как я устала.

- Я знаю, что во всём виноват только я, — он виновато вздохнул и поцеловал её, — я люблю тебя Лена. Ты знаешь.

- Знаю, — прошептала она и попыталась улыбнуться, — я тебя тоже очень сильно люблю.

Он обнял её и попытался спрятаться в её волосах.

- Толя…

- Что родная?

Когда ты назад?

- Ты же знаешь.

- Прости.

- Я буду звонить.

- Я буду ждать.

Анатолий улыбнулся, поцеловал жену и решительно встал.

Если вам понравился рассказ и вы хотите меня поддержать, то буду очень рад. Нажмите сюда. Поддержка Автора