Найти тему
НОВОСТИ В МИРЕ

Netflix включит мобильные игры для подписчиков

Netflix подтвердил, что будет включать видеоигры как часть пакетов подписки без дополнительной платы.

В письме к инвесторам говорится, что он находится на ранних стадиях расширения в игры, и те, которые для мобильных устройств, будут добавлены на платформу в первую очередь.

«Настало время узнать больше о том, как наши члены ценят игры», — говорится в сообщении во вторник.

Но акции Netflix упали в нерабочее время после того, как он пропустил цель по подпискам.

Калифорнийская компания заявила, что рассчитывает подписать 3,5 миллиона новых клиентов за три месяца до конца сентября - меньше, чем предполагали аналитики в 5,86 миллиона.

«Covid создал некоторую неуклюжесть в росте нашего членства (более высокий рост в 2020 году, более медленный рост в этом году), который проходит», — говорится в последнем финансовом обновлении.

«Мы продолжаем фокусироваться на улучшении нашего сервиса для наших членов и предоставлении им лучших историй со всего мира».

В настоящее время он насчитывает более 209 миллионов платных членов в общей сложности, увидев всплеск регистраций, когда потребители проводили больше времени дома во время локдаунов, связанных с коронавирусом.

Но пандемия оказалась обоюдоострым мечом для Netflix, потому что она нарушила производство некоторых крупных хлод.

«Covid и его варианты затрудняют прогнозирование будущего, но поскольку постановки в значительной степени работают гладко до сих пор, мы настроены оптимистично», — говорится в сообщении, указывая на новые сезоны сериалов «Половое воспитание» и «Никогда не было у меня никогда».

Несмотря на замедление на съемочной площадке, за три месяца до конца июня выручка фирмы составила $7,3 млрд — примерно на 19% выше, чем годом ранее.

Прибыль снизилась до $1,35 млрд по сравнению с $1,7 млрд в предыдущем квартале, сославшись на дополнительные инвестиции в улучшение своих приложений и неанглоязычного контента.

Netflix заявил, что продолжает вкладывать больше денег в производство и что он стремится «увеличить нашу долю экранного времени в США и во всем мире».

Учитывая, что фирма сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны новых потоковых сервисов, выходящих на рынок, таких как Disney + или Amazon Prime, игры могут предоставить Netflix уникальное предложение, опираясь на такие усилия, как интерактивный эпизод Black Mirror под названием «Bandersnatch».

Независимый аналитик по телекоммуникациям Паоло Пескаторе сказал, что это может оказаться дорогостоящим: «Компании придется выделить значительные ресурсы, включая время и инвестиции, без гарантированного успеха.

«Конечно, это долгосрочная игра, поскольку Netflix должен серьезно подумать о сохранении и вовлечении».

Он также предупредил, что конкуренция в игровой индустрии еще жестче, и могут пройдут годы, прежде чем потоковый гигант сможет утвердиться на этом рынке.

Netflix недавно объявил о ряде шагов, чтобы помочь своему переходу, таких как наем Майка Верду, который раньше работал в игровой компании Electronic Arts (EA) в качестве вице-президента по разработке игр, а также, как сообщается, расширение своей сделки с создателем Bridgerton Шондой Раймс, чтобы включить игры.