Найти тему
Аксана Сухорукова

Электронные рынки - посредники в Интернете

Электронные рынки - это посредники в Интернете, которые облегчают торговлю между множеством покупателей и продавцов. Выделяют три основных типа:

1. Публичные независимые электронные рынки, управляемые нейтральными компаниями 2. Публичные консорциумы электронных рынков, возглавляемые группами крупных компаний 3. Частные электронные рынки или частные розничные сети, обслуживающие одну компанию

Благодаря объединению огромного числа покупателей и продавцов и автоматизации транзакций электронные рынки расширяют диапазон возможностей, доступных покупателям, открывают продавцам доступ к новым рынкам и сокращают транзакционные издержки для всех участников. В то же время увеличивается доступность и качество информации . Аналитики прогнозируют, что к 2005 году доля публичных электронных рынков в общем объеме бизнеса B2B достигнет 50% . год, в денежном выражении около 1 трлн долларов.

Термин « электронное сотрудничество» относится к использованию Интернета для сотрудничества с деловыми партнерами в более широком смысле, чем простая покупка и продажа. Это способ, которым компании проектируют , покупают, разрабатывают и продают продукты, используемые конечными потребителями. Электронное сотрудничество может быть реализовано в частных или государственных торговых сетях. Сотрудничество между компаниями существовало всегда, Интернет поднял это сотрудничество на более высокий уровень.

С помощью Интернета сотрудничество принимает расширенные формы, и теперь можно обмениваться информацией, формами, прогнозами, информацией о продуктах и т. Д. За доли секунды, независимо от географического расстояния.

Преимущества: электронное сотрудничество добавляет новые измерения к традиционным связям между поставщиками, потребителями и другими участниками в нескольких ключевых областях:

Снижение затрат
Повысить продуктивность
Лучшее предсказание