Вышел геймплейный трейлер FIFA 22. Что EA Sports обещает добавить в игру в этом году?
HyperMotion Technology – главный козырь FIFA 22. Анимации футболистов генерируются в реальном времени
Ключевая инновация EA в этом году – технология HyperMotion, которую компания анонсировала давно, а сегодня объяснила немного подробнее. По заказу EA Sports звезды футбола – судя по трейлеру, поучаствовали Мбаппе, Трент, Хавертц и Сон – сыграли несколько матчей 11 на 11 в костюмах Xsens с захватом движения.
В этих матчах EA собрала для игры 8.7 миллионов кадров. Дальше подключается технология машинного обучения, которая обрабатывает кадры, и создает на их основе анимации в реальном времени. EA Sports обещает, что благодаря HyperMotion в новой FIFA будет 4000 новых анимаций.
По первым впечатлениям движения игроков действительно изменились: стали более естественными и плавными.
Обновленное поведение вратарей
EA клянется, что переписала киперов – теперь они будут еще сильнее отличаться друг от друга. Как утверждают разработчики, в новой Фифе выбор позиции вратарем будет зависеть от его стиля игры. На фоне роста возможностей атакующих игроков в последние годы этого действительно не хватало.
Многим запомнились нелепые позы, принимаемые киперами при отражении ударов. Кажется, теперь станет лучше.
Апгрейд настроек тактики
Новость для Вадима Лукомского: в Фифе теперь больше возможностей для тактиков. Если раньше выбрать тактику можно было только в атаке или обороне, то теперь отдельные настройки есть для обеих половин поля (условно: на чужой половине можно прессинговать агрессивно, на своей – почти не трогать соперника с мячом). Нападение осталось в приоритете: по обещаниям EA, атакующие игроки принимают до x6 решений в секунду по сравнению с FIFA 21.
Другие изменения: новые ускорения, обновление защиты и физики мяча
Механика «Взрывной рывок» изменит дриблинг один в один, сделает ускорения более контролируемыми. Возможно, для качественного забега теперь будет недостаточно просто зажать кнопку.
Обновление защиты сосредоточено вокруг сохранения построения и контроля свободных зон. ИИ теперь реже их теряет: боты действуют более командно в прессинге – ключевом элементе защиты в современном футболе. Улучшена реакция игроков в борьбе за мяч.
Физика мяча также изменится – это подается как полноценное нововведение. Его хотят сделать более реалистичным, учитывая показатели скорости, подкрутки, сопротивления воздуха, трения о газон и от каждого касания. Одна из новинок, в которую придется просто поверить – заметить такие незначительные изменения скорее всего будет непросто.
Напоследок еще о HyperMotion. Новая технология будет доступна на консолях нового поколения и Stadia – ПК-игроков в очередной раз обделили.
FIFA 22 выйдет 1 октября на всех платформах.