Война, война никогда не меняется - слова о войне, которая никогда не меняется, являются одним из самых популярных слоганов, связанных с видеоиграми. Все благодаря культовому Fallout, выпущенному в 1997 году.
Тим Кейн придумал идею и убедил своего босса Брайана Фарго, президента студии Interplay. В эпоху, когда на рынке доминировали ролевые игры, действие которых происходит в фэнтезийных мирах, было решено создать новую, постапокалиптическую вселенную, которая быстро стала сверхпопулярной.
На первый взгляд начало приключений в первом Fallout не очень интересно. Мы покидаем подземный бункер, одно из многих мест, где человечество скрывалось после ядерной войны, и отправляемся искать чип для ремонта водяных насосов в подземном убежище. Однако, выйдя на поверхность, Fallout сразу привлекает размахом мира и свободой, предлагаемой игроку.
Это уже видно в системе развития персонажа под названием SPECIAL (сокращенно от основных характеристик персонажа - Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача).
И дело не в броском названии, а в том, что на самом деле стоит за ней. Fallout - одна из немногих игр в истории, где создание персонажа с минимальным уровнем интеллекта лишит главного героя возможности составить обычное предложение. Теперь попробуй с кем-нибудь поладить.
Есть еще много вариантов развития, и они касаются, среди прочего, механики, первой помощи, скрытности, разговора или боя. Последний проходит в пошаговом режиме и по сей день остается одной из самых интересных систем, разработанных для ролевых игр.
Жестокий постапокалиптический мир предлагает массу интересных локаций и неигровых персонажей, некоторые из которых могут присоединиться к нашей команде.
Fallout также предлагает множество вариантов выполнения основных и побочных квестов, и выбор, который вы делаете во время них, запоминается, поскольку они редко бывают черно-белыми.
Fallout 2, выпущенный годом позже, оказался прекрасным продолжением. Он не слишком отклонялся от своих корней, больше сосредоточившись на внедрении некоторых технических усовершенствований и нового контента.
Вторая часть предлагает гораздо больший мир, наполненный персонажами и множеством новых заданий, которые нужно выполнить. Также стоит добавить, что действия главного героя влияют на то, как он воспринимается людьми в игровом мире.
Следующей части игрокам пришлось ждать 10 лет. Bethesda получила права на бренд после закрытия студии Black Isle. Студия пошла в ногу со временем и воплотила Fallout 3 в полной трехмерности.
С одной стороны, игра могла поразить масштабами мира, а с другой - подверглось резкой критике за отход от оригинальных решений, неинтересный сюжет, скучных персонажей и большое количество технических ошибок.
Трехмерный облик Fallout было слегка подогрет New Vegas, созданным Obsidian Interactive в 2010 году. В игре по-прежнему было много технических ошибок, но авторам удалось создать гораздо более интересный мир, персонажей и решения, которые понравились игрокам.
Основным достоинством игры были характерные фракции. Выбор путешествовать в одиночку или присоединиться к одной из них имел значительные и ощутимые последствия, которых не хватало в предшественнике.
Fallout 4 вышел в 2015 году, воссоздан Bethesda, и, несмотря на введение такой новинки, как базирование, обвинения, связанные с третьей частью, вернулись. Сегодня игроки по-прежнему сильно разошлись.
Ветераны первых двух частей часто не признают следующие Fallout как полноценные сиквелы, но есть и талантливые фанаты, которые создают бесчисленное количество амбициозных модификаций, особенно для New Vegas.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :