Найти в Дзене
SMM и бизнес

9 бесплатных способов продвижения в Инстаграм в 2021 году

1. Подключение бизнес-аккаунта в Инстаграм

Если вы решили начать зарабатывать в Инстаграм, то первым делом стоит переключиться на бизнес-аккаунт. У него есть свои преимущества над обычным:

  • Возможность добавить расширенное описание.
  • Есть кнопки связи (почта, телефон, схема проезда).
  • Строка для указания сферы деятельности.
  • Просмотр статистики.
  • Возможность подключить рекламу.

Как перейти в статус бизнес-аккаунта? Нажимаем на три полоски в верхнем правом углу профиля, заходим в настройки, а затем в раздел «Аккаунт». Нажимаем на синюю строчку «Переключиться на профессиональный аккаунт». В некоторых версиях инстаграм все можно сделать быстрее, сразу в разделе – настройки.

2. Подбор релевантного названия аккаунта

Помимо основного названия страницы (которое стоит хорошо продумать и сделать запоминающимся), бизнес-аккаунты могут выбирать второе имя, оно будет отображаться под профильным фото.

Там можно написать свое имя или фамилию кириллицей, а также сферу услуг, название продукта, все что посчитаете нужным. Не забудьте сделать привязку к региону. По указанному имени вас будут искать в поисковике, к примеру по запросу: «Маникюр Москва», высвечиваются аккаунты, в описании которых есть такие слова:

3. Выбор качественного аватара

Картинка профиля должна быть яркой и «говорящей». Можно использовать собственный логотип или портрет личности. Фото профиля должно хорошо считываться, это повышает шансы на то, что ваш аккаунт заметят в поиске или в комментариях под чужими постами.

4. Добавление хэштегов для раскрутки Инстаграм

Хэштеги необходимы, чтобы решить ряд задач:

  • Упростить поиск ваших публикаций в поисковике;
  • Выдача ваших публикаций в ленте у пользователей, которые подписаны на этот хэштег;
  • Создание подборок постов в отдельных тематиках, для продвижения вашего бренда.

Хэштеги могут быть уникальные, брендовые, а также высоко-, средне- и низкочастотные.

Добавляйте к каждой вашей публикации не менее 10 хештегов. Следите чтобы они подходили по смыслу к написанному вами тексту под картинкой.

Правила подбора хэштегов:

  • Они должны отражать и дополнять то, что изображено на фото.
  • В выдаче по высокочастотным хештегам посты обновляются каждую минуту и их там бесконечное множество. Старайтесь использовать больше низко- и среднечастотных хэштегов.
  • Не нужно дублировать один и тот же набор тегов из поста к посту. Пытайтесь вносить разнообразие в подборку, это позволит расширить круг пользователей. Не используйте хештеги для обмена лайками. Это привлечет внимание не самой лучшей аудитории.

5. Использование геотегов

Геотеги позволяют увеличить охваты, так как публикация попадает в подборку постов с такой же отметкой. Если ваша запись наберет больше всего лайков и просмотров, чем подобные посты в этой же локации, то у неё есть шанс выйти в топ и ее увидят другие пользователи:

Если ваш бизнес-аккаунт продвигает услуги собственного магазина, ресторана, салона, то обязательно добавляйте в профиль адрес, а геоточку ставьте в каждом посте. Это позволит сделать локацию популярной в вашем округе.

6. Привлечение аудитории из ТикТок

ТикТок — это самая популярная сегодня площадка, которая переманивает пользователей из Инстаграм к себе. Достаточно снять одно вирусное видео, и оно наберет миллионы просмотров, и принесет тысячи подписчиков. Как продвигать инстаграм в 2021? Снимите ролик, который будет обрываться на интересном месте и дайте наводку, что продолжение пользователи найдут в Инстаграм. Этот способ всегда работает и приводит ряд «легких» подписчиков.

7. Отказ от накрутки подписчиков

Приложения масслайкинга и массфоловинга должны кануть в лету. Инстаграм давно воюет с черными и «серыми» схемами социальных сетей. Если лента распознает подозрительную активность на вашей странице, она её самостоятельно блокирует. Не злоупотребляйте с накрутками, чтобы не получить пожизненный бан.

8. Реклама своего аккаунта Инстаграм оффлайн и на других личных онлайн-ресурсах

Для продвижения своего проекта используйте личные аккаунты во всех соцсетях. Попросите друзей из Вконтакте, Фейсбука, Твиттера, поддержать ваш проект лайками, репостами или подписками. Сделайте рассылку друзьям, путем синхронизации контактов.

Если у вашей компании есть сайт, то сделайте рассылку по базе клиентов, но только проработайте текст сообщения, донесите клиенту пользу и необходимость подписаться на ваш аккаунт. Создайте свои визитки, где можно поместить QR-код на ваш Инстаграм.

9. Комментарии постов в популярных аккаунтах

Комментируйте посты популярных аккаунтов. Лучше всего отбирать страницы в схожей с вами тематике. Ответ в комментариях лучше давать емкий и развернутый. Эта схема хорошо работает если комментировать посты известных артистов и блогеров.

Если ваш комментарий будет интересным и зацепит других комментаторов, то он может собрать большое количество лайков и привлечь внимание к вашей странице.

Раскрутить страницу в Инстаграме с нуля до 3000 подписчиков в месяц можно только соблюдая регулярность во всех своих действиях. Ежедневно публикуйте посты, обновляйте свой контент, расписывайте план действий по неделям и следите за прогрессом. Не бросайте дело на полпути и помните, что после 1 тысячи подписчиков станет легче!

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!