Найти тему
Нижегородский Мечтатель

Герои Меча и Магии 5. Особенности Академии волшебства

Маги – «Академия Волшебства», вторая фракция игры в моем личном топе. Фракция, как можно легко догадаться находится на прямо противоположенном «полюсе» Ордену Порядка, и развитие ваших героев сконцентрирована на магических особенностях.

Итак, сначала город. Структура его сложнее, чем в Ордене Порядка, и на старте уже не получиться по истечению двух первых недель построить замок и жилище существ 7-го уровня, так как они открываются на одном и том же 15-ом уровне. Придется выбирать и… лично я делаю, возможно, спорный выбор в пользу замка. По порядку первая неделя – мастерская гремлинов, каменный парапет с горгульями, существами второго уровня, здесь вторым ходом не получится построить ратушу, так как она находится на шестом уровне города, так что третьим строим гильдию магов, которая необходима для той же ратуши. Четвертый день – кузница – так же, как и в Ордене Порядка, необходима для постройки жилища существ третьего уровня, его - кузницу големов и создаем в пятый день. Наконец в 6-ой, так необходимую ратушу и на 7-ой день – башню магов.

Вторая неделя – конечно, магистрат, ни о каких улучшениях и речи быть еще не может. Дальше выбор следующим образом, для дальнейшей комфортной игры, чтобы внезапно прискакавший на четвертой неделе первый же противник вас не задавил прямо на старте. Форт, цитадель, алтарь желаний, библиотека, серебряный павильон и последний день второй недели – замок. Облачным храмом с колоссами придется пока пожертвовать, зато взамен получить максимальный прирост всех остальных.

Очень важно, что не удастся построить сразу и рынок, ведь, как и в Ордене Порядка, для существ 6-го уровня нужно еще одно строение, здесь это библиотека, а лишнего дня сэкономить не выйдет – если мы теперь строим Серебряный павильон. Так что придется внимательно следить за ресурсами, продать пару лишних артефактов, которые у героя наверняка уже накопятся, будет негде.

На третьей неделе в первую очередь нужно постараться возвести Капитолий, и сразу за ним – сокровищницу – в основном потому что она приносит 500 золотых в день, да и 2 лишних джина не помешают. Далее идет рынок, склад, не менее долгожданные колоссы с Облачным храмом и вот только сейчас можно уже думать о первых улучшениях. Лавку артефактов (подобное строение есть еще только в Лиге Теней) желательно построить до конца 4-ой недели, вдруг все же там окажется очень ценный и нужный артефакт.

Перейдем к выбору центрального героя. Безусловный фаворит среди магов – это Ора. У нее краткосрочное преимущество – заклинание сразу в загашнике и это драгоценная магическая стрела. Не факт, что стрела выпадет в списке гильдии магов первого уровня, а на низких уровнях она является существенным подспорьем герою. Только Ора может практически без потерь выкашивать столь зловредных на низких уровнях стрелков – лучников, кентавров, гремлинов, и нападать даже на существ 3-его уровня в первую-вторую неделю – со всеми другими героями такие бои не перспективны.

-3

И долгосрочный специальный навык, что делает Ору, наверное, самым ценным магом – очередь хода наступает раньше пропорционально росту уровня, то есть колдовать она может в 2-3 раза чаще чем все остальные. Вкупе с громадным запасом маны это уже убийственный эффект. Правда первым врагом может оказаться Инферно с бесами, крадущими ману, вот это будет крайне неприятным сюрпризом.

Состав армии – маги самая стреляющая и одновременно сбалансированная «тяжелой пехотой» фракция. Стрелки 1-го уровня – гремлины, 4-го маги, и наконец 7-го, громовержцы и титаны – редкий случай в игре, когда выбор межу улучшенными не очевиден, хороши оба варианта. Больше стрелков 7-го уровня нет, если конечно не считать циклопов с их жалким броском одного несчастного гоблина. Ударная пехота – это големы, лучше оставить старый апргрейд – стальных, и кшатрии ракшас, они очевидно лучше раджей, ценность кругового удара перевешивает отсутствие отпора атаки.

Зато есть и очень «неудачный» юнит – джинны, слабее по очкам жизни улучшенных вариантов, в игре среди существ 5-го только ордынские палачи и убийцы, что не удивительно, оркам здесь вообще не везет, так что джиннов лучше «копить» как резерв, так же как и улучшенных горгулий – тех хороши лишь когда их очень много. Кроме этого, горгульи самые забавные летающие существа, смотреть как медленно они долетают до противника прямо удовольствие.