Найти в Дзене

ШкодиАк - Skoda Kodiaq - Туарег за разумные деньги

Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!

Есть у Фольксвагена 3 машины примерно одного размера. Собственно сам Фольксваген Туарег у которого ценник шкальничает. Есть Ауди Q7 у которой тоже ценник по нулям схлопотать хочет.

А есть Skoda Kodiaq. У нее ценник уже одумался!!!

Стартуют цены от 2 393 000 рублей. Хотя на максималках и все 4 миллиона из покупателя выжать могут.

В целом про максималку сейчас и поговорим.

Про, что же еще говорить? Расскажи про максималку, а дальше пусть каждый сам решает, что от нее оторвать надо и в салоне оставить, на линии перед кассой.

Вообще трудно писать обзор на машину, на которую его уже 100500 блоггеров сделали. Надо как-то, так писать, чтобы хотя бы слово в слово не попадать. А то уже столько вариаций словосочетаний, что как на крути, а совпадения целых абзацев возможны.

И ведь читатель, что добрался до меня, он уже пяток прочитал. А значит нужно или рассказывать по другому. Или рассказывать про другое. А не про все подряд, да еще двигаясь как принято по кругу. Сначала передний бампер, потом доступ без ключа, а потом багажник. И только потом в салон.

А вот мы возьмем и сделаем наоборот. Тем боле, что с этой моделью мое знакомство именно так и случилось. Пришел в салон, залез в салон.

Хватаюсь за ручку настройки сиденья, что вперед назад, под ним которая. А у меня вместо движения сиденья ящик выдвинулся. Тот самый тайничок под передними сиденьями.

Он конечно не большой. А4 лист не ляжет. Но вот тряпка для протирания фар, и стекол с зеркалами - вот это как раз. И ее там не видно. А то обычно лежит в кармане двери, и пойди в такую машину при галстуке да еще в запонках залезь. А тут все спрятано от посторонних глаз. Можно и при галстуке загружаться.

источник фото https://skoda-kodiaq.ru/reviews/238-restailing-skoda-kodiaq.html

-2

источник фото https://amsrus.ru/2020/07/27/avtomobili-skoda-stali-eshhe-emotsionalnee-i-umnee/?cat=9

Приборка тут гибрид. С одной стороны она ЖК. Цветной дисплей, все дела. А с другой уровень топлива и температура двигателя это вот те полосочки по бокам, они там светодиодами светятся.

А вот все остальное и правда ЖК. Хочешь круглые приборы, хочешь цифорки в уголке, а во весь дисплей карта. А есть и еще всякие решения.

Кстати встроенная навигация бдит не только за спутниками но и за вращением колес и поворотом руля. А потому работает и в тоннелях, и в... лесу в дождь.

Есть и обзор во все 4 камеры на парковке. Называется такая штука Area View. Обзор окрестностей в переводе. Вид с верху на машину. И даже траекторию движения в зависимости от поворота руля показывать должна.

А вообще говорят современный автомобиль жутко деликатен по отношению к водителю. Чуть уснул - вот тебе подушечка.

Так и тут. Во флагмане есть и фронталка в нос, и локтевая, и шторки, и даже колленная. Чтобы ими в мягкий пластик не упираться.

Есть и круиз-контроль. Только он до полной остановки в пробке не работает. Хотя в остальном адаптивный. Держит не только скорость, но и дистанцию. И если передняя машина едет медленнее, то и он скорость сбросит. Но вот на тормоз нажимать не умеет.

Есть электропривод зеркал. Чего чего???? Это еще что за новости? Он уже тыщу лет такой. Но тут он с памятью. Тут и сиденье водительское с памятью, и зеркала настройки запоминают. А ведь настроить правильно зеркала это та еще история. А тут раз раз. И она помнит. Мало того, можно еще второй пресет на парковочный режим наловчить. Чтобы колеса видеть.

Есть электропривод задней двери. Но только с кнопки на железе, или с брелка. А вот пендель в бампер, это увы. Или в гараже после гарантии, или неивазивные штуковины соображать, чтобы под бампер на скотче, а она там по датчику ноги, кнопку на втором брелоке нажимает.

Вообще сейчас такие неинвазивные штуки в тренде. Есть и нажималки на выключатель в туалете. Просто на двойной скотч прилепляете к штатному выключателю коробочку, а она уже сама щелкает когда нужно, и даже со смартфона.

А кто мешает такую же игрушку под бампер?

Есть еще забавные проекторы логотипа на дверях. Вы открываете дверь а у вас надпись Skoda на асфальте. Лужи подсвечивает хорошо. Но главное не лужи. Лед!!! Выйти из машины с сумкой, с железными замками на молниях, и взмахнуть руками да так удачно, что об дверь сумкой и локтями, до вмятин и царапин... В общем нужная подсветка зимой по ночам. Светит ярко.

Вобще Кодиак заботливый до инцидентов с дверями. Я раз помню на море выхожу из таксишки, открываю дверь, а она такая чирк по металлическому отбойнику. Отбойнику-то ничего. А вот на машине 2 точки до металла. Ржаветь будет. Владелец вовремя не увидит. А когда увидит, там уже проблема. Стыдно стало.

Так вот в Кодиаке прошлого поколения такого бы не случилось. Там из дверей при открытии выдвигались спеицальные резинки. Но они часто ломались. Отваливались. В общем в этом поколении их нет. Увы. А ведь была серьезная такая штучка. Они красиво выезжали при открытии дверей, и красиво прятались при закрытии.

Сейчас их нет. Зато в передних дверях есть зонтики. Вот это нереальная крутотень. Зонтики в дверях. В Кодиаке!!! Это ж как в Роллс Ройсе!!!

Впрочем об этом все блоггеры твердят. Как и про двойной бардачок. Один сверху, другой снизу.

Бывает у машины комплектация еще 7 местная. Я помню хотел такую, потому, что проход назад за счет откидных сидений среднего ряда, дает возможность расположить там биотубзик. Ну мало-ли чего в пробке случится.

Бабушки на даче они ведь добрые. Они сначала малосольным огурцом накормят в Августе. А потом, уже перед самым выездом молочка соседского. Уже прям около машины. Вот чтобы попробовал, какое оно деревенское настоящее.

Но у а потом перед самым МКАДом, в пробочке...

Но оказалось, что биотубзики пахнут. Причем сильно. Пикап для этого нужен.

Но 6 пассажиров это тоже тема. Меня в те времена, когда я отчаянно интересовался 7ми местными автомобилями консультанты атаковали вопросом "Зачем вам 7ми местный автомобиль?", "Вам нужен 7ми местный автомобиль?". В общем я нашел на них управу. Я стал отвечать "У меня трое детей... У них разные мамы". Как раз на 7 мест.

Задние сиденья при этом двигаются вперед назад. Позволяя или 3му ряду комфортнее сидеть, или продуктов побольше разместить. Особенно платьев и туфель. Машинка хоть ценник и имеет похожий на разумный. Да Айфончатые Мадамы на ней тоже на шоппинг загрузиться могут.

И Айфончатый Мэн тоже в ней прилично себя ощущать будет.

И Андроид Мэн, как и Андроид Мисс тоже найдут машинку уютной. Тем более, что магнитола что-то там умеет и с Яблоком, и с зИленым робоняшкой. Вроде даже есть функция зеркалирования дисплея смартфона, на дисплей магнитолы.

А это значит, что и через 10 лет ее экран не устареет, и будет пригоден для навигации. А не только музыку включать. Ведь тогда вы просто будете вещать свое современное приложение со смартфона.

Музыка во флагмане особая. Бренда Canton. По секрету сказать, мой первый канал, которому уже годик, он про Аудиофильство. Так вот этот бренд весьма солиден в нашем мире. Правда сабвуфер потребует места. И придется полноразмерную запаску менять на докатку.

Но ведь никто не запрещает 4 колеса в багажнике возить.

А еще бывает верхний багажник. Там вообще можно кучу всякого разного хранить. Причем он может быть с аэродинамической крышкой сверху. Чтобы и расход не беспеределил, и груз лежал и дождя не боялся.

А еще можно фаркоп установить. Но не для прицепа. А чтобы если какой дурак в попу въедет, у него первым делом номерной знак ушатался. Чтобы ему по любому оформляться. А не за пол цены наликом, и дальше поехал.

Ну это я так. Стервозничаю. А еще на фаркоп ведро, а в ведро дачтчик пенделя, и второй брелок, и чтобы там соленоид на нем кнопку нажимал. Вот!

Пожалуй про остальное писать не буду. Там и другие блоггеры расскажут. Подвеска говорят мягкая и комфортная, но при этом собранная. Шумка тоже нормальная.

В общем классный автомобиль который в минималке на полном приводе с ДСГ коробокой и электро-багажником будет стоить 2 087 900 рублей. Там будет одна камера заднего вида. Подушки и шторки. Парктроник по периметру, и еще какие-то примочки, включая контроль дистанции.

А если еще 31 400 доплатить, то поставят и противотуманки вперед, и руль модный 2х спицевый, и даже говорилку. В плане того, что у нее есть голосовое управление.

А это фотки снаружи.

-3

источник фото https://auto.ru/cars/new/group/skoda/kodiaq/20839271/21288531/1097242014-5dea60f7/?from=m

-4

источник фото https://auto.ru/cars/new/group/skoda/kodiaq/20839271/21288531/1097242014-5dea60f7/?from=m

-5

источник фото https://auto.ru/cars/new/group/skoda/kodiaq/20839271/21288531/1097242014-5dea60f7/?from=m

У Шкоды сейчас какой-то отпадный зеленый цвет. Прям до мурашек пробирает. Другие цвета тоже хороши. И вообще я Кодиак больше в черном цвете воспринимаю. А вот Карок реально Зеленый. Но и Кодиаку зеленый тоже идет.

А еще во флагмане атермальные стекла стоят. Это такие хитрые стекла. Когда на них светит солнце греются они сами. Могут аж раскалиться. Зато панель в салоне, как и джинсы пассажиров и руки-ноги-голова - они от этого солнца не греются. Стекло ИК-Лучи не пропускает, само их "впитывая".

Правда с ним один нюанс. Нужен пакет с антенной для телефона. Радио-волны они тоже не пропускают. Да и кузов железный. Телефон начинает принимать сигнал значительно хуже. Но есть внешняя антенна, которая беспроводным способом передает сигнал в салон, и мобильники снова работают.

А еще я ее ласково назвал ШкодиАк. Так ведь проще и быстрее ее название прозносить. А смысл при этом не теряется - тачка классная!!!

Вот на этом пожалуй все.

Спасибо, что вы со мной!!!