Найти тему
Imageнариум

Перелет Москва-Вьетнам-Таиланд с маленьким ребенком

Текст из моего блога, этот перелет мы совершили в 2014 году, когда Варе было около 7 месяцев.

Мы всегда старались найти самый интересный, удобный и дешевый маршрут. В данном случае удобнее всего до Пхукета было добраться через Вьетнам (Ханой) и Бангкок.

Вылетали в Таиланд мы 6 февраля, ехали из Химок на машине до Домодедово.

В связи с открытием олимпиады, МКАД перекрывали, если бы не яндекс карты и яндекс навигатор, которые показали нам пробку и объездную дорогу, мы точно опоздали бы в аэропорт.

Но все пробки объехали, вот мы в Домодедово!

Путешествие с ребенком открывает полный карт — бланш в любой поездке — в очереди на посадку тебя вылавливают и приглашают пройти на регистрацию к свободной стойке, в самолет ты проходишь первым и внимание и обожание гарантированы!

При взлете, родителям с инфантами раздают специальный ремень для ребенка, который пристегивается к ремню родителя (кстати, очень удобно), благодаря этому ремню хоть как то можно удержать шилопопого ребенка типа Вари.

При взлете, заранее подготовившись, мы знали, что малышу нужно дать пить, чтобы не закладывало уши, но Варе так было интересно смотреть в окно, что она даже не заметила как мы взлетели, вообще ей очень понравилось летать на самолетах.

Мы заранее заказывали детскую люльку и питание, в итоге,  нашим соседям принесли люльку, а перед нами ооочень долго извинялись и сказали, что люлек больше нет, по-ходу в самолете была предусмотрена только одна. Скажу честно — я очень расстроилась, наша Варя была самым маленьким путешественником на данном рейсе и то, что нам не предоставили люльку меня крайне удивило.

Как лететь, как Варя будет спать — не известно, благо самолет  заполнен только на половину и очень много свободных мест, но все-же, ее ведь не положишь на сидение — может и упасть… Услышав мои причитания, девушка, которой  люльку дали, любезно предложила нам взять их, т.к. они не уверены, что их ребенок сможет в ней спать,  люлька достаточно маленькая, а их мальчику уже полтора года и он достаточно крупный.

Естественно мы согласились! Как только мы переставили люльку и положили в нее Варвару, она сразу уснула — рейс то ночной, а поспать мы любим!

В общем, перелет прошел отлично, у нас не возникло абсолютно никаких проблем и особой разницы между перелетом с ребенком и без него мы не заметили. Но и ребенок у нас не капризный, единственное — мы боялись, что она будет плакать из-за прорезывающихся зубов (за неделю до вылета начали резаться верхние зубы), на всякий случай мы взяли с собой в ручную кладь нурофен для детей, но сия напасть нас миновала.
В общем, перелет прошел отлично, у нас не возникло абсолютно никаких проблем и особой разницы между перелетом с ребенком и без него мы не заметили. Но и ребенок у нас не капризный, единственное — мы боялись, что она будет плакать из-за прорезывающихся зубов (за неделю до вылета начали резаться верхние зубы), на всякий случай мы взяли с собой в ручную кладь нурофен для детей, но сия напасть нас миновала.

Прилетев во Вьетнам в 09:20 по местному (+3 по Мск), там предстояло найти нашу гостиницу — Golden View Hotel

Находилась она хоть и недалеко от аэропорта (пешком минут 10 неспешным шагом), но во вьетнамских улицах черт ногу сломит, а еще и жарко и вообще устали безумно и с ребенком — тот еще квест)) Слава Богу мы достаточно быстро ее нашли, чуток отдохнули и пошли осматриваться.

Мы нашли на карте парк недалеко от нашего отеля.

Парк находится между двух дорог, полосы по 4 в одну сторону. В Хошимине просто безумное дорожное движение, огромное количество мопедов и машин и перейти дорогу очень трудно, а широкую дорогу практически невозможно. Так вот — туда еще хоть как то мы перешли, а вот обратно нас уже переводила сердобольная вьетнамская девушка, после того, как мы минут 10 стеснительно жались к обочине в желании перейти дорогу.
Парк находится между двух дорог, полосы по 4 в одну сторону. В Хошимине просто безумное дорожное движение, огромное количество мопедов и машин и перейти дорогу очень трудно, а широкую дорогу практически невозможно. Так вот — туда еще хоть как то мы перешли, а вот обратно нас уже переводила сердобольная вьетнамская девушка, после того, как мы минут 10 стеснительно жались к обочине в желании перейти дорогу.
-4

Хошимин мне понравился — очень приветливые люди, готовые прийти на помощь, фанатичная любовь к детям и вкусная еда — все это располагает и появляется желание остаться подольше.

Но, к сожалению или к счастью, на Вьетнам у нас были заложены только 1 сутки и в 6 утра по-местному мы уже собирались в аэропорт. чтобы лететь в Бангкок.
Но, к сожалению или к счастью, на Вьетнам у нас были заложены только 1 сутки и в 6 утра по-местному мы уже собирались в аэропорт. чтобы лететь в Бангкок.

Варя усажена в слинго-рюкзак, мчим в аэропорт Хошимина

-6

Проходим регистрацию, т.к. мы с ребенком — никаких очередей, как вип-персоны

-7

Лотосы — символ авиакомпании стоят на каждой стойке регистрации — красота!

-8

Второй перелет у нас также был Вьетнамских авиалиний, перелет также прошел на-ура.

А вот из Бангкока на Пхукет мы летели уже местной лоукост авиакомпанией — Nokair, их самолеты летают из аэропорта Дон Муанг, международные же рейсы прилетают в Суварнабхуми. Таким образом нам нужно было добраться из одного аэропорта в другой.

Сделать это очень просто — можно, конечно, заказать такси, но мы как бюджетные путешественники выбрали другой вариант — между двумя аэропортами курсирует бесплатный шаттл-бас. Для того, чтобы проехать на нем, необходимо предоставить распечатку билета.

Ехать из одного аэропорта в другой около 40 минут, я все хотела увидеть хоть одну Бангкокскую забастовку, о которых без устали твердят по нашему телевидению, но, как мы и ожидали, в Бангкоке все спокойно (все водители знают пути объезда перекрытых дорог) и мы доехали без единой пробки до Дон Муанга.
Ехать из одного аэропорта в другой около 40 минут, я все хотела увидеть хоть одну Бангкокскую забастовку, о которых без устали твердят по нашему телевидению, но, как мы и ожидали, в Бангкоке все спокойно (все водители знают пути объезда перекрытых дорог) и мы доехали без единой пробки до Дон Муанга.
-10

Детская игровая комната в аэропорту Дон Муанг

-11

Дурачимся)))

-12

Оказывается, у Nokair лимит провоза багажа на взрослого человека (инфант не в счет) — 15 кг. С нашими тюками и кроватками мы не уложились в этот лимит, штраф за каждый кг сверх нормы — 200 бат. Все, что было выше 30 кг пришлось брать в салон + 4 кг перевеса нам простили. Как полетим обратно, с кучей вещей — не представляю)))

У ноков очень забавные самолеты, дело в том, что nok  в переводе с тайского — птичка и все самолеты выглядят как герои angry birds.

-13

Перелет также прошел отлично и вот, теперь мы на Пхукете, обживаемся и ищем дом…