Найти в Дзене
GreenSMM

Тренд электронного маркетинга, который нельзя игнорировать в 2021 году: гибкий электронный маркетинг

Гибкий электронный маркетинг — это процесс использования данных и аналитики для непрерывной итерации вашей маркетинговой кампании путем тестирования и экспериментов в сотрудничестве с другими командами.

Методология Agile, зародившись в начале 70-х годов как комплекс гибких методов разработки программного обеспечения, получила широкое распространение в управлении проектами в разных сферах бизнеса.Сейчас она является восходящим трендом электронного маркетинга.

Agile-маркетинг работает по нескольким принципам, которые применимо к электронному маркетингу можно сформулировать так:

  • Важнейшая задача бизнеса — сделать клиента довольным. В этой связи электронные коммуникации используются как инструмент постоянного клиентского сопровождения, сервиса и оперативного устранения ошибок.
  • Готовность быстро реагировать на изменения — это основное конкурентное преимущество.
  • Контент-план нужно создавать и обновлять как можно чаще, чтобы информация была актуальной.
  • Хороший маркетинг получается тогда, когда все участники процесса приходят к согласию. Для этого используется удобный для всех и оперативный способ обсуждений и согласований, с минимумом ответственных звеньев в цепи.
  • Маркетинговый план формируется вокруг заинтересованных людей. Дайте им необходимую поддержку и создайте условия, чтобы они могли выполнять свою работу. Используются сильные стороны конкретных исполнителей.
  • Аналитика отзывов клиентов и обратная связь от сотрудников — наиболее важный источник знаний для принятия решений.
  • Agile-маркетинг требует постоянно держать темп, но не забывать про необходимые доработки.
  • Во главе угла — высокий темп работы, возможность допускать (но не повторять!) ошибки, внимание к дизайну, основам маркетинга и простота.

Следуя методологии Agile, вы лучше поймете свою целевую аудиторию и создадите индивидуальный опыт в соответствии с интересами клиента.

Сотрудничество — еще один принцип, лежащий в основе гибкого электронного маркетинга. Litmus показал, что 52% маркетологов тратят две недели и более на создание одного шаблона электронного письма. Еще больше времени тратится на разработку и согласование контента для представительств бренда в соцсетях. С другой стороны, гибкий подход поможет вам преодолеть неэффективность и ускорить этот процесс.

Основные плюсы гибкого электронного маркетинга:

  • Он помогает сэкономить время при работе с электронной почтой и соцсетями.
  • Вы можете сосредоточиться на потребностях вашей целевой аудитории.
  • Agile дает вам большую скорость для продвижения ваших продуктов или услуг.