Найти тему
Бизнес в Китае

Повышение спроса на ювелирные изделия в Китае

Аппетит к роскошным аксессуарам в Китае вернулся, и потребление ювелирных изделий из золота и бриллиантов в первом квартале 2021 года превысило уровни, существовавшие до пандемии.

Хотя китайским ювелирам не хватает мирового признания западных брендов, они предлагают жесткую конкуренцию на своем внутреннем рынке. Основываясь на доле рынка, гонконгский конгломерат Chow Tai Fook превосходит такие известные имена, как Cartier и Tiffany & Co.

В Китае на брендовые ювелирные изделия приходится всего 15 процентов всего ювелирного рынка страны, который в 2020 году оценивался в колоссальные 100 миллиардов долларов. Хотя продажи ювелирных изделий в Китае резко упали в начале пандемии, аппетит к ювелирным изделиям с тех пор резко возрос.

За первый квартал 2021 года общий объем продаж золота, серебра и драгоценных камней превысил 15,9 миллиарда долларов, увеличившись на 81,5 процента в годовом исчислении. В частности, потребление золотых ювелирных изделий за этот период составило 191,1 тонны — самый высокий квартальный уровень за семь лет, в то время как бриллианты превзошли уровень 2019 года, достигнув 722 миллионов долларов с января по март.

-2

Таким образом, международные бренды приступили к действиям, чтобы удовлетворить эту жажду, начиная с выпуска эксклюзивных коллекций и заканчивая назначением высокопоставленных послов. Но как обстоят дела с отечественными именами в Китае? Хотя им не хватает легендарной истории и широкого признания их западных конкурентов, китайские бренды доминируют у себя на родине по доле рынка. Чоу Тай Фук, например, контролирует 7,6 процента рынка, что делает его крупнейшим ювелиром в Китае, и опережает такие известные имена, как Cartier и Tiffany & Co.