Найти в Дзене
Здравствуй, грусть!

Второе предательство

Впервые с момента рождения дочери я шла куда-то без нее. Накануне Женя заехала и завезла мне одно из своих новых платьев – размер у нас был один, я только повыше, чем Женя, поэтому ее платья мне даже колени не прикрывали, но жарким летом этим никого не удивить. Я уложила волосы и даже достала свои любимые духи – я опасалась, что дочери может не понравиться их резкий запах. Муж держал Алису на руках и всем своим видом показывал, какое невероятное геройство он совершает – родину от врагов спасает, не меньше. На прощание сказал мне:

- Смотри там, не балуй.

Я расцеловала их с дочкой и отправилась в кинотеатр. С Женей мы условились встретиться уже там, билеты она обещала выкупить. Дойдя до остановки троллейбуса, я написала ей сообщение, что выезжаю. Время было послеобеденное, и жаркий июльский воздух уже раскалил город, и даже жидкая тень от лысоватых тополей не давала спасения. В троллейбусе было не лучше, но ехать было недалеко, и я встала у окна, надеясь уловить хоть немного ветерка, пусть и дышащего зноем.

В фойе кинотеатра было прохладно от работающих кондиционеров, так что моя кожа даже покрылась мурашками. Я поискала глазами Женю, и очень скоро ее обнаружила. Она была не одна – рядом с ней стоял Андрей.

Ноги меня в буквальном смысле слова подкосились. Что он тут делает? Первой мыслью у меня было развернуться назад и убежать. Но они меня уже увидели – Женя приветственно замахала рукой. Пришлось идти к ним.

- Представляешь, я тут Андрея встретила, - сообщила мне Женя сразу же после приветствия, как будто я сама его не видела. – Он решил с нами в кино пойти.

Я как только представила о том, что Миша узнает об этом, меня даже затошнило от дурных предчувствий. Ни за что он мне не поверит, что я заранее с Андреем не договаривалась.

- Ну вот, опять никакого девичника не получится, - проговорила я, стараясь не выдавать своего волнения. Андрей вел себя приветливо, но никак не выделял меня, скорее напротив – подчеркнуто любезничал с Женей. Но в зале Женя быстро первой прошмыгнула на место, потащив меня следом. Андрей был вынужден сесть рядом со мной.

Я смогла немного расслабиться только тогда, когда в зале погасили свет, словно темнота могла спрятать не только мое встревоженное лицо, но те мысли, которые растекались сладким медом, лишая меня воли и рассудка. Все же я не выдумала это. Андрей узнал от Миши, что я иду в кино и… Что он сделал? Видимо, позвонил Жене, и договорился с ней. Волей или неволей моя подруга стала сообщницей в этом всем.

Я старалась не смотреть в сторону Андрея и время от времени разговаривала с Женей. Мы взяли с ней одну на двоих огромную порцию поп корна, и понемногу ели его. Андрей отказался покупать себе что-то, заявив, что есть в зале некультурно. На что Женя ему заявила, что поход в кинотеатр без поп корна теряет половину своего смысла. Но минут через десять Андрей наклонился ко мне и прошептал на ухо:

- Я передумал, угостите меня?

Он был так близко ко мне, что едва не касался губами моей щеки. Я почувствовала запах его одеколона, ставший уже таким привычным для меня… Я собралась было протянуть ему ведерко, но он сам протянул руку и набрал себе горсть, при этом его рука скользнула по моей, и я опять вся напряглась. Чтобы отвлечься, я старалась сосредоточиться на фильме, но ужасы явно не были моим любимым видом, от чего я еще больше разнервничалась. Женя и Андрей посмеивались надо мной, когда я вздрагивала и отворачивалась от экрана. Я постоянно чувствовала на себе взгляд Андрея, и Женя, видимо тоже, потому что время от времени она многозначительно указывала мне на него взглядом. Я злилась и чувствовала себя очень глупо.

А незадолго до конца фильма Женя шепнула мне, что ей надо в туалет и вышла. Оставшись с ним наедине я вопреки ожиданиям не напряглась еще больше, а наоборот расслабилась. Мне показалось, что и он тоже – он сел как-то расслаблений, и в какой-то момент наши ноги соприкоснулись. Я не стала отодвигать ногу, хотя легко могла это сделать. В один из наиболее страшных моментов я опять вздрогнула, и Андрей крепко взял меня за руку. Жени все не было, но я даже не замечала этого. Мы словно оказались одни во всем мире, при этом в данном мире вообще никогда не было других людей и никогда не будет. Сердце громко колотилось у меня где-то в горле. Что я делаю? Почему не отнимаю от него руки? Впервые за все это время я подумала – он мне не безразличен. Я хочу, чтобы он вот так вот сидел рядом и держал меня за руку. Всегда. Эти мысли вернули меня на землю, и я вырвала свою ладонь, после чего принялась судорожно отыскивать телефон. Там конечно же было сообщение от Жени, которое я могла озвучить, даже не читая. «Прости, начались месячные, вся юбка в крови, я на такси домой. Доберешься сама?» И ни слова про Андрея, словно это не было спланировано заранее! Я ожидала чего-то подобного, это было так похоже на Женю. Она всегда пыталась устроить мою жизнь так, как ей казалось будет лучше.

Когда фильм закончился и зажегся свет, я сказала Андрею о том, что Жени пришлось поехать домой, хотя он и без этого был, наверное, в курсе. Он изобразил вполне искреннее удивление и даже сожаление, сказал, что думал после кино мы все втроем вместе где-нибудь посидим.

В который раз я почувствовала неприятный укол и, не успев подумать, спросила:

- А что, втроем было бы лучше?

- Втроем было бы безопаснее, - серьезно произнес он.

Впервые за все это время кто-то из нас озвучил это вслух. Я, конечно, могла сделать вид, что ничего не поняла. Но мы же не маленькие дети, в конце концов, сколько можно притворяться. И поэтому я сказала:

- Да какая уж теперь разница.

Андрей неожиданно рассмеялся и сказал:

- Пошли тогда, поужинаем?

И я сказала «да».

Продолжение следует...

Оглавление