Найти тему
Блог Домашника

Дешевое пиво, вино и водка в красном и белом. Это подделки и нас обманывают?

Все гораздо проще и очевиднее, но думать про обман интереснее!

иллюстрация автора
иллюстрация автора

Продолжаю доносить до народонаселения очевидные вещи, которые, почему-то, кажутся многими нереальными и с другой планеты.

-2

Сегодня продолжаем говорить про качество продающегося алкоголя в крупных алкогольных сетях и его легальность. Конкретно про КиБ, почему-то именно он считается эталоном "зла".

В России принято считать, что если где-то что-то дешевле, чем в соседнем магазине, значит с этим товаром определенно есть проблемы. Качественный товар же не может стоить дешево!

А вот и может, но нас приучили к обратному. Сейчас объясню.

Помните анекдот про татарина и еврея, что в пустыне нашли мешок золота и яблок? Да, тот самый, где предлагалось в конце походить по рынку и поторговаться.

Так вот с алкоголем, как и с любым товаром, в один момент произошло то же самое. На рынке банально сложилась монополия нескольких крупнейших сетей. Вы их все знаете и из окна их видно.

А что делает бизнес когда захватил территорию? Правильно, он начинает максимизировать прибыли и ростить наценку, снижать входящую цену, издержки и т.д. Одним словом "Зарабатывать".

И в конечном итоге произошло так, что приходя в любой магазин на "М" или "П" вы покупаете в 2 раза дороже, чем товар стоит на самом деле. И это минимум.

Да, наценки в федеральных сетях конские. Бизнесу это выгодно, притом всей цепочке. Даже производителю. Людям вот не очень.

И так продолжалось бы до сих пор, если бы на рынок не пришла европейская модель "Дискаунтера". Магазинов, где основной мыслью заработка в процессе развития является тезис "Покупай дороже, продавай дешевле".

У многих на этой фразе начнет дымить голова. Как так вообще, это ж в минус работать.

Нет, смысл абсолютно в другом. Закупая у поставщика не всегда следует гнаться и прожимать максимально низкую цену. Тем самым ты увеличиваешь к себе лояльность, поставщику банально выгоднее работать с тобой.

А продавать дешевле основного конкурента, для привлечения клиентов и формирования базы. Зарабатывая с 1 единицы меньше, но стабильнее.

Именно такой подход и позволил алко сетям, и "Красному и Белому" в частности, развиться в огромную сеть магазинов у дома.

А здесь уже и условия работы с поставщиками стали другие. И входящая цена как у "больших братьев", и прямые закупки у производителя, своя логистика и т.д.

Именно это и позволяет нам с вами покупать в "КиБ" пиво, водку и вино дешевле, чем мы привыкли. Собственно, продавать "паленку" и не имеет смысла, когда прокуратура не вылазит из магазинов и складов, а наглые блогеры ежедневно ищут подделки на полках. Зачем подставляться, когда бизнес и так приносит денег?

Для затравочки, бутылка всем известного мексиканского пива с короной на этикетке для КБ стоит в районе 40 рублей. Продается за 70-80. В других магазинах по 100+.

Итого 75% наценки. Разве плохо? Мне кажется нет!

Ссылка на мой канал на Youtube советую посмотреть, много полезной информации про пивоварение дома.

Задать вопросы можете в комментариях либо в телеграм