Найти в Дзене
Коворкинг CASE

Почему в сервисном офисе должен быть и wi-fi, и сетевое подключение?

Оглавление

Традиционно, как и во всех гибких офисах и коворкингах, на территории сервисного офиса Case будет работать высокоскоростная wi-fi сеть, к которой резиденты смогут подключать любые гаджеты. Но также при разработке концепции мы решили, что в нашем офисе к каждому рабочему месту будет подведен кабель локальной сети. Объясняем, зачем мы пошли таким путем.

Наличие wi-fi и локальной сети важно для сервисных офисов, которые ориентируются на крупных корпоративных клиентов – в особенности на компании банковского и IT-сектора, – которые трепетно относятся к качеству соединения. Что дает резидентам коворкингов такая система?

1. Это обеспечивает стабильное соединение

Подключение к интернету по кабелю гарантирует более высокую скорость передачи данных. К тому же, скорость работы будет одинаковой для всех пользователей локальной сети: заявленное количество бит в секунду не будет делиться между резидентами.

Также такая «двойная» система позволяет подключить больше устройств и не перегрузить беспроводную сеть. Например, со смартфонов и планшетов выходить в интернет можно при помощи wi-fi, а рабочий компьютер или ноутбук лучше подключить к локальной сети.

2. Это гарантирует безопасность

Подключение к интернету через wi-fi считается менее защищенным: вероятность утечки информации у пользователей беспроводной сети выше, чем у тех, кто подключен к локальной. Поэтому мы даем возможность нашим резидентам все рабочие компьютеры и ноутбуки подключать именно к локальной сети.

Узнать более подробно о нашем сервисном офисе можно на нашем сайте www.caseclub.work или получите консультацию по телефону +7 (800) 707-76-17.

А еще, мы всегда рады вам в наших социальных сетях! Подписывайтесь на наш инстаграм и фейсбук, там тоже много интересного и эксклюзивного :)