Следующим утром Михаил проснулся в отличном настроении. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, рядом с ним снова молодая и стройная женщина. Ну и что, что не жена. Он снова чувствует себя настоящим мужчиной. Во-вторых, Ангелина сдержала слово и ничего не рассказала бабушке. Иначе Ирина Петровна давно уже позвонила бы и назидательным тоном стала читать нотации о том, какой Михаил мерзавец. Весь в отца.
— Милый, ты уже проснулся? — томно спросила Светлана, лежащая рядом, и потянулась.
— Да, девочка моя, — улыбнулся Михаил. — И я хочу кофе.
— Замечательно, — обрадовалась женщина. — Я люблю с молоком.
— И? — опешил Баринов. — Что ты имеешь ввиду?
— Ну ты же хочешь кофе, и я тоже, — раздраженно ответила Светлана. — Так почему бы тебе не сварить нам кофе? Зачем делать из этого трагедию?
— Просто завтрак по утрам должна готовить женщина! — возмутился Михаил.
— Кто тебе сказал такую чушь?
— Мама… Оля… — растерялся Михаил. Он привык, что хозяйкой на кухне была жена, и для него это было естественным.
— Что за чушь! — буркнула Светлана. — Миша, что за предрассудки? Всё, я жду кофе.
С раздражением откинув одеяло, Баринов пошел на кухню. Поставив чайник, он заглянул в холодильник.
— Света! Молока нет!
— Ну так сходи в магазин! — крикнула из комнаты подруга.
— Кто из нас женщина?! — возмутился Михаил.
— Вот именно — женщина! — раздраженная Светлана зашла на кухню. — Я создана для любви, чтобы меня холили и лелеяли. Я не собираюсь тратить свою жизнь на готовку, стирку и уборку.
— Но…
— Я не закончила! — женщина жестко оборвала Баринова. — Если ты хочешь, чтобы за тобой ходили, как за маленьким ребенком, и кормили с ложечки, то тебе лучше вернуться к твоей бегемотихе.
— Милая, зачем же сразу так радикально? — пошел на попятную Михаил. Ему сейчас было не с руки ругаться со Светланой. Как только они провернут дело с наследством, тогда можно будет и найти себе новую любовь, помоложе и посговорчивее.
— Мишута, либо так, либо никак! — усмехнулась женщина.
— Хорошо, милая, я понял, — Баринов поцеловал свою любовницу.
— Это замечательно, что все так решилось, — победно улыбнулась Светлана. — Значит так, я сейчас в душ. Когда я выйду из душа, то хочу свой кофе с молоком.
— Будет сделано, моя королева!
— А потом нам надо навестить твою маму.
— Зачем?
— А чего тянуть? — пожала плечами женщина. — Начнем потихоньку воплощать наш план в реальность.
— Только, чтобы это сделать, тебе нужно познакомить меня с Кариной, — возмутился Михаил. — А то у меня дочери уже 14 лет, а я даже не знаю, как она выглядит.
— Не переживай, Карина — красавица, — довольно улыбнулась Светлана. — Вся в мать. Эта дочка тебе удалась на славу.
— Ну так и Гелька моя тоже ничего, — Баринов продолжал дуться на любовницу. Нелестные высказывания Светланы о его дочери задели за живое.
— Мишута, не обижайся, — примирительным тоном попросила женщина. — Вот что тебе в этой жизни удается лучше всего, так это дети. И умные, и красивые.
— Все в отца! — гордый от похвалы, улыбнулся Михаил. — Может мы с тобой еще и сынишку родим? Скажем так, продолжателя рода Бариновых.
— Я подумаю, — ушла от ответа Светлана. — Всё, я — в душ.
Женщина повернулась к любовнику спиной и, скинув простыню, в которую была завернута, пошла в ванную комнату. Михаил невольно стал разглядывать точеную фигурку подруги.
— Эх, хороша чертовка, — подумал Михаил. — Жалко будет с ней расставаться. Но если она станет сговорчивей…
***
В этот момент Ирина Петровна занималась йогой у себя дома. Эти упражнения, как считала женщина, помогали привести мысли в порядок и найти единственный правильный ответ на волнующий вопрос. Она обдумывала, как лишить сына наследства так, чтобы это было уроком на всю его жизнь. Потихоньку стал вырисовываться план действий. Была одна загвоздка. Нужна помощь Оленьки, ее единственной и любимой снохи.
Ирина Петровна обожала жену сына. Ольга всегда была честной и порядочной женщиной. К тому же безумно любила Михаила. Поэтому она может не согласиться на то, что придумала Ирина Петровна. А вот Гелечка… Ее внучка была с обостренным чувством справедливости, да к тому же очень зла на отца. Поэтому сначала нужно обговорить с Гелей все детали, а уже потом подключать Оленьку.
Довольная Ирина Петровна взяла телефон и набрала номер внучки.
— Геля, привет, — бодро поздоровалась Ирина Петровна. — Я жду тебя у себя ровно в пять вечера. Есть разговор.