Найти тему
Кандолимский пес.

Ракия

–Жалеть я буду в России. Здесь – только позитив.

–Я знаю здесь все. Если хочешь, покажу пару неплохих мест.

Юра посмотрел на вернувшегося бармена. Тот одобрительно кивнул.

–Так чего же мы ждем? – Юра допил второй ром с колой и спрыгнул со стула.

Юра почувствовал себя как в Москве. Ресторанчик был наполовину заполнен людьми, и отовсюду доносилась русская речь. Несколько женщин громко смеялись и постоянно кричали официанту «Еще текилы!». В углу, за большим столом заставленным едой и бутылками водки, чокались семь пожилых мужиков. Группа молодых ребят выпивала за столиком рядом с ними. Несколько пар сидели в обнимку и тихо перешептывались. Юра со своим спутником сидели за столиком в центре зала.

–Хотите что-нибудь сразу заказать, – спросил официант.

–Да, у вас есть ракия? – весело спросил Юра.

–Ракия… Простите, нет.

–А у меня есть! – Юра показал на азиата. – Ха-ха-ха, принесите два рома с колой.

Азиата звали Ракия. Прямо как болгарская водка. Он был родом из Непала и последние десять лет приезжал на Гоа. Полгода он жил на родине, полгода здесь. Он приезжал на Гоа в разгар сезона и работал шеф-поваром в одном дневном морджимском ресторанчике.

Все это он успел рассказать Юре, так как это было уже четвертое место, куда они зашли. Второй бар запомнился Юре надписью «руб.» вместо «руп.» в счете и большим проектором, с помощью которого показывали известный российский фильм. В третьем месте они поиграли в бильярд. Хотя нигде не было больше десяти человек, Ракия не сдавался и вел Юру в следующее место. Наконец они остановились в этом ресторанчике. Юра и сам был рад, что поиски закончились, но досада осталась у него внутри – не в такой ночной Морджим он хотел приехать. Несмотря на это, он расслабленно сидел в кресле, курил сигарету, болтал с Ракией и пил очередной ром с колой. Он уже давно потерял счет коктейлям.

– Я слышал много о Морджиме и Арамболе, но, все же, не мог себе представить столько русских в Индии. Я действительно сильно удивлен и даже немного неприятно.

– Я не помаю, – помедлив, ответил Ракия. – Не рад видеть соотечественников?

– Мне русских и в России хватает. Бывает, приятно поговорить и иностранцем, узнать другие взгляды на жизнь. Здесь такой возможности нет. Почему, по-твоему, я сейчас сижу за столиком с единственным человеком, приехавшим не из России?

Через весь ресторан, не спеша и немного пошатываясь, прошла Маша. Та самая Маша из первого ресторана. Она была одета в коротенькие джинсовые шорты и белую, обтягивающую майку. Она выстрелила глазами в сторону Юры, и он обернулся, провожая ее взглядом. Она смотрела на него, но затем услышала, как кто-то зовет ее: «Машка, Машка иди к нам! Выпьем за прекрасных дам!». Группа нетрезвых молодых людей, громко смеясь, махала ей руками. Маша направилась к знакомым.

За соседним столиком, спиной к Юре, сидел парень с ноутбуком. Он тоже засмеялся, затем достал сигарету и начал крутить ее, высыпая табак. После чего достал пакетик с травой и смастерил косячок. Юра удивленно посмотрел на проходящих официантов и посетителей – ни кому не было до этого дела. Ракия понял, в чем дело, поймав удивленный взгляд собеседника.

– Травка, – заключил он. – Здесь это в порядке вещей. Полиция сюда не суется и в Морджиме такое встречается на каждом шагу, – объяснил он, нагнулся к Юре и продолжил, – но переносить ее с собой в пограничных районах не советую.

Юра ухмыльнулся. Как здесь все просто! Он вспомнил, как они с Сашей тихо, постоянно оглядываясь по сторонам, курили траву в темном переулке Калангута. «Good-good, Канангут!», смешно крикнул ему Саша, когда они почувствовали эффект.

В час ночи Ракия ушел спать: завтра очередной рабочий день в ресторане. Он приглашал Юру к себе, обещал сделать ему лучшее блюдо и большие скидки. Юра заверил его, что если снова окажется в Морджиме, то пойдет только к нему.

( В начало) ( Продолжение)