Еще прошлой зимой начал облегчать автомобиль и избавляться от силового обвеса. Одним из первых был удален задний силовой бампер Kaymar в комплекте с калиткой.
На его место решил устанавливать только калитку и штатный пластиковый бампер.
Выбрал самую легкую калитку из тех, что нашел в России, производства Красноярской компании.
По результатам взвешивания новая калитка STC вышла 36,4 кг. На мой взгляд очень хороший показатель, легче только из титана.
Установка:
Установка производится стандартным образом. В проем правой части рамы устанавливается массивный опорный кронштейн.
Только придется немного подрезать болт опоры кузова, он будет мешать. Но сам кронштейн входит в раму свободно.
В посадочное место устанавливается опорный подшипник и сальник.
В центральную часть рамы устанавливается площадка под фаркоп, она же центральная опора калитки.
Притягивается к раме снизу двумя болтами и на сквозь к раме еще на четыре болта.
Штатный задний бампер нужно будет немного подрезать в центре под крепление фаркопа и справа в месте задней противотуманки.
Калитка навешивается, прикручивается газ-лифт и практически все готов.
В комплекте идет площадка и рамка для номерного знака. Туда же можно перенести и камеру заднего вида, но я вынес ее на верхний спойлер.
Доработки:
Решил срезать немного кронштейн крепления колеса на калитке. Он немного большой и ответная часть при закрытии была очень близко расположена к крышке багажника.
Болгаркой срезал сантиметр и покрасил.
Теперь расстояние есть и не страшно где-то даже немного прижаться запаской.
На опорном кронштейне крепления калитки к кузову есть упор, в который упирается открытая калитка и это не дает ей оторваться.
Довольно быстро штатный упор был сломан и калитка была в свободном движении.
Приварили нормальный упор по типу "косынки", чтобы его точно уже не оторвало.
В будущем при установке 37х колес, возможно придется немного ниже опустить колесо. Потому что даже 35х колесо уже закрывает половину заднего стекла и плохо видно в зеркало. Но пока это не сильно мне мешает, возможно ничего делать не придется.
В остально более чем доволен этой калиткой. Удалось сбросить около 30 кг веса с хвоста автомобиля.
Теперь смотрите подробную видео инструкцию процесса установки:
P.S. Если хотите установить такую же, приезжайте ко мне в гараж в Москве. Теперь мы с партнером занимаемся подготовкой внедорожников для экспедиций.
Мой – Сайт ; Инстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ;
Подписывайтесь на мой Дзен канал, будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет