Когда речь заходит про самый популярный отечественный бюджетник, то Гранту многие называют одноразовой. Мол, если её купить новой, то она хотя бы будет ломаться реже подержанной иномарки.
Но хватит её ровно на 3-5 лет. Затем пойдут многочисленные «сверчки», ржавчина, машина начнёт быстро превращаться в типичное творение старого АвтоВАЗа, когда в багажнике постоянно нужно таскать с собой массу запчастей.
И вот тут мне стало интересно. А сколько Грант самого первого года выпуска осталось сейчас в строю? Напомню, что выпускать их начали с 2011 года.
Получается, что сегодня этим машинам уже 10 лет. Давайте посмотрим, какое количество таких автомобилей сейчас продают на площадках с объявлениями, насколько хорошо они сохранились.
Пробег у большинства экземпляров должен быть весьма солидным. Тем более, что Гранту часто покупали таксисты, службы доставки и т. д.
Маленький анонс. В следующих статьях мы будем искать самую дешевую Гранту, Гранту с самым большим пробегом в России, а так же самый дорогой вариант на вторичном рынке. Чтобы не пропустить все эти статьи, советую подписаться на канал.
Как сейчас выглядит типичная Лада Гранта 2011 года выпуска?
Начнём с того, что прямо сейчас на Auto.ru продаётся всего лишь 6 машин этой модели, которые были выпущены в 2011-ом.
Это значит, что все остальные уже давно сгнили? Нет, дело в том, что открытая продажа началась только в декабре того года. Поэтому для чистоты эксперимента нам ещё нужно включить в выборку 2012-й год.
И вот тут ситуация меняется кардинально. Вместо 6 автомобилей у нас уже 874 предложения по всей России! Впечатляет, не правда ли?
Из этой армии я выбрал 3 машины, которым не просто уже 9-10 лет, но и пробег у них самый большой.
Итак, встречайте! ТОП-3 возрастных Гранты с пробегом свыше 350 000 км:
Вот этот белый седан продают в Саранске за 160 000 рублей. Оно и понятно, ведь машинка намотала красивые 333 000 километров. У неё дубликат ПТС, было четверо владельцев, в том числе и юридические лица, в багажнике стоит ГБО.
Полный набор, как говорится. Ещё и юридические ограничения есть!
В общем, жизнь у неё была не сахар. Наверняка эта машина прошла через горнила такси. По салону хорошо видно, насколько просижены сиденья и затёрт руль под оплёткой. Но при этом хочу обратить внимание на кузов.
Да, видно, что его подкрашивали. Но сквозной ржавчины нет. Многие более дорогие иномарки сдаются гораздо раньше в этом плане.
А в омской области продаётся вот такая Гранта с пробегом в 344 000 километров. Приобрести её можно за 205 000 рублей. У неё тоже 4 владельца, но все были физическими лицами, поэтому машина просто переходила из рук в руки.
Заметьте, что на крыле и капоте содрана краска, видно налёт ржавчины, но какого-то криминала снова нет. Больше всего, конечно, у этих машин от долгой жизни и больших пробегов страдает салон. Потолок темнеет, сиденья теряют всю форму, пластик очень легко царапается.
Рекордсменом нашего хит-парада стала вот эту Гранта с наиболее впечатляющими цифрами на одометре. Целых 480 000 километров проехал данный седан. И опять же, чисто внешне пробег ничего не выдаёт.
Правда, владелец честно написал, что она недавно была полностью перекрашена, а двигатель прошёл лишь 5000 км после капитального ремонта. Но выходит, что этот самый капитальный ремонт ему понадобился лишь при пробеге в свыше 470 000 км? Внушает.
А как вы считаете, Гранта живучий автомобиль или верим только в старых немцев и японцев?
Советую посмотреть:
Opirus – корейская надёжность, оснащение Мерседеса, цена Гранты. Почему он непопулярен?
Инспектор лишает прав за въезд под «кирпич» на АЗС и парковке ТЦ. Ставим точку в вопросе
Когда водитель не обязан пропускать пешехода на пешеходном переходе? Суд чётко разъяснил
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!