фото
Перед изучением SEO-текста стоит ознакомиться с требованиями SEO-статьи: из чего состоит статья, как работают ключевые слова и на что влияет заспамленность в тексте. И так, начнем. Что-же такое SEO-статья.
Что такое SEO-статья
SEO-статьи пишут, чтобы человек получил развернутый ответ на интересующий вопрос. Никому не нравится читать кучу водного текста, по этому SEO-копирайтеры используют ключевые слова.
Ключевые слова
Важная составляющая SEO-статьи, это ключевые слова. Ключевые слова позволяют поисковым алгоритмам браузера понять о чем будет статья и кому ее рекомендовать. За счет таких слов, вы получите ту информацию, которую вбиваете в поисковике браузера. Используйте поисковик WordStat, он поможет найти ключи(ключевые слова). А теперь плавно переходим к тому, что включает в себя SEO-статья.
Из чего состоит SEO-статья
SEO-статья включает в себя SEO-текст, метатеги, заголовки, изображения, скриншоты, LSI-слова и ключевые слова. Но стоит подметить, что ничего не будет работать, если статья не правильно структурирована.
Перед тем как приступить к работе, убедитесь, какую статью будите писать. Информационную или коммерческую. Это момент, после которого станет ясно, какие запросы подобрать для продвижения.
1. Информационные запросы не дают купить, но помогают найти место, где можно совершить покупку. Или найти программу тренировок.
2. Коммерческие запросы нацелены на приобретение товара.
Не забывайте ориентироваться на частоту поисковых запросов:
1. низкочастотные - если ежемесячно набирается меньше ста просмотров.
2. среднечастотные - более ста просмотров в месяц.
3. высокочастотные - от тысячи просмотров ежемесячно.
Но не всегда высокочастотные - это хорошо, а низкочастотные плохо. Допустим, продающие SEO-тексты применяют низкочастотные инфо запросы, потому что они выводят точную информацию.
Например:
- Из какого дерева строить забор?
- Какие действия при ушибе пальца?
- Чем обрабатывать воду в бассейне?
Когда заходим на сайт и начинаем читать статью по интересующей теме, то хотим удостовериться, что информация поможет, а не навредит. Поэтому читатель должен убедится, что статью писал профессионал, который, возможно имеет образование по выбранной теме. Для проверки такой информации, придумали EAT-факторы.
EAT-факторы
EAT-факторы подтверждают экспертность автора статьи. Такие факты проверяют асессоры на предмет достоверности контента.
Асессоры - это люди, который занимаются проверкой сайтов и их обязанность, чтобы контент не навредил клиентам.
Что такое SEO-текст
Интернетом пользуются миллионы людей, вследствие чего на просторах сети появляются магазины с одеждой, обучающие школы, и каждый хочет предложить услуги. Для того, чтобы было больше внимания к сайту, нужно находиться в топ десять поисковых запросов по выбранной теме.
Если сайт занимает первые места в поисковике браузера, то пользователи будут переходить именно к вам. А это немалый прирост новой аудитории, а возможно и клиентов. Для поднятия трафика, применяется правильно сделанный SEO-текст.
Если говорить кратко, то SEO-текст должен отвечать на запросы пользователя. Но после не умелой оптимизации статьи, текст может получится заспамленным, нечитаемым и искусственным. Поисковики улучшились, и подобные заспамленные статьи попадают под фильтр и ничем не помогают.
Делаем вывод, что SEO-текст - это правильная последовательность действий, в которой не должно быть логических, грамматических и синтаксических ошибок. Нужно правильно подбирать ключевые слова и чтобы они давали полный и развернутый ответ. При этом ключевые слова должны гармонично смотреться в тексте и не вызывать у читателя сомнений. Если делать неправильно, то статья получится трудно читаемой и заспамленной.
Время идет и браузеры все лучше выявляют полезность и уникальность статьи. И если у поисковых систем не возникает претензий, то такой правильно оптимизированный текст, с помощью ключевых запросов, не останется в нижних страницах поисковика. Помните, что много ключевых слов или слишком мало оставят сайт в подвалах интернета.
Оптимизация текста под SEO
Заходим на сайт WordStat и ищем ключевые запросы, связанные с темой статьи, которую хотим написать и вводим их в текст. Потом смотрим LSI-слова на страницах в топ десяти по поиску и находим приблизительным объем символов статей.
SEO-текст должен выйти минимум 95% уникальности. Используйте правильную терминологию, чтобы соответствовала с темой статьи. Не забывайте ключевые слова, LSI-слова, нумерованные списки, перелинковку между статьями и маркированными списками.
- Маркированный список - разбивает текст на блоки, которые выделяются маркером.
- Нумерованный список разбивает текст на блоки, который выделяется цифрами.
Перелинковка - это встроенные ссылки в слова на другие источники. Полезны, чтобы отсылаться к старым статьям и не давать им пропасть в задворках интернета. Еще перелинковка полезна, чтобы не писать пласты информации, а дать ссылку на другую статью, дабы не перегружать свою.
Используйте списки, когда и правда необходимо. Не перегружайте статьи и делайте списки короткими, но емкими на информацию.
Вывод
В наше время, для приема на работу требуются знания SEO. Объем информации большой, придется учиться и практиковаться. Успехов вам в этом нелегком деле. Если хотите углубиться в SEO тематику, переходите на статью о SEO-копирайтинге.